Отзыв #161437 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте.
Если ситуация актуальна - будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru с конкретными данными:
- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
- дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
- марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
- как работает телефон/модем в других районах
- параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
- подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"