Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161457 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

19 век

некоторое время назад у меня появились перебои в работе интернета. после неоднократного обращения в службу поддержки и их советов, мною был приобретен новый модем - 2640 вместо вышедшего (по мнению поддержки) из строя 2500.

Модем Dlin2640U был установлен и подключен 10 августа. С тех пор ЕЖЕНДЕВНО у меня происходит отключение модема от сети во время смены IP-адресов. Вернуть модем в сеть удается только путем его отключения от электропитания и последующего включения.

Каждый день мы общаемся со службой технической поддержки на тему, что же сделать, чтобы избежать "ручного привода". Все операторы (до сих пор) были со мной согласны, что это ненормально, и пытались помочь.

Сегодня я общалась с оператором по имени Юлия и эта девушка в резкой форме сообщила мне, что ручная ЕЖЕДНЕВНАЯ перезагрузка модема - ЕСТЕСТВЕННОЕ явление, свойственное ВСЕМ операторам. На мою неоднократную просьбу предложить мне СОВРЕМЕННОЕ решение проблемы, Юлия заявила, что наш разговор неконструктивен и прервала его.