Отзыв #161505 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо, Интерзет. И прощайте.. бывший абонент 427725.

Понимаю, что проблемы могут возникать при работе в любом роде занятий. Но если кто-то этим занимается "профессионально" (то есть взымается за деятельность плата), то проблемы, которые возникают, нужно решать, но никак не "заниматься футболом". Для этого есть стадионы.
Всегда допускаю, что не только техника, но и люди могут допускать ошибки. Правда, есть условие: ошибки должен исправлять допустивший. Никак не иначе.
Но не допускаю, когда проблема остается, тот кто платит остается в дураках, его же обвиняют, что он неправ. Никак не принимается хамство со стороны службы поддержки (которая должна быть именно ПОДДЕРЖКОЙ.
За время, пока я пользовался услугами провайдера INTERZET (номер договора не скрываю: 427725) старался не беспокоить попусту службу поддержки. Перебои с интернетом изредка, но случались. Что уж тут поделать. Скорость выше заявленной (12 Мбит - реально выше, но плавающая. Иногда несколько минут провал, потом снова замечательно).
Трафик мой очень мал за все время, но для меня очень важна возможность именно воспользоваться данными (получить- отправить).
Последней каплей стали несколько нехороших ситуаций:
1.Перестал открываться сайт СБЕРБАНКА (очень интересно, правда?). Проверил работу с помощью других провайдеров - сайт работает без проблем... Слышал о таких случаях, но сам столкнулся впервые. Обратился в службу поддержки, объясняя ситуацию, пытаясь однозначно пояснить...
Переключали от специалиста к другому. Я объяснял уже неоднократно, но когда услышал деликатно-хамскую фразу "не нужно мне повторять"...
Учить работников, которые получают свою заработную плату работать, я не намерен. Для этого есть учебные центры или определенные курсы.
Не нужно оплачивать услуги тех, кто должен работать, но не работает. Я в этом твердо уверен. Стимулирование работы - это деньги. Или их платят, или их не платят. Клиенты.
После письменного обращения у меня на второй день был отключен интернет. Случайно, наверное. Я обратился с заявкой, сотрудник нашел обрыв (я сопровождал сотрудника, мне всегда интересно, кроме того, вдруг потребуется помощь), но я посмотрел каким образом брошен кабель по крыше дома. Не буду употреблять непечатные слова. Обрыв был под открытым небом устранен (не нужно быть специалистом, чтобы предсказать как поведет себя соединение на открытом воздухе).
Расставаться с этим провайдером.Однозначно.
Через некоторое время мне позвонили из службы по качеству. Основная тема разговора сводилась к тому, что сотрудник прав, потому что он работает более семи лет, а я неправ.
Вопрос: почему я за свои деньги должен выслушивать то, что в приличном обществе (не нужно о высшем свете, речь идет просто о воспитанных людях) не говорят. А если есть проблема - ее решают.
Почему на следующий день специалист другой компании-провайдера подключил интернет, все услуги, заявленные в договоре, работают?
На одного клиента у INTERZET меньше.
Я так понимаю, город большой. Денег руководству компании хватит.
Имя.
Это, на мой взгляд, дороже денег.
Не "до свидания", INTERZET.
Мне свидание с вами не нужно.
Был свидетелем ситуации, когда водитель привез к назначенному месту пассажиров, вез отвратительно, люди метались по салону как дрова, простите. При выходе одна бабушка поблагодарила водителя:
-Спасибо, милок, за "хорошую" езду, но ну тебя в ...
И закончила фразу словом, после которой все пассажиры повторили ее в один голос.
Ну это так, навеяло...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне, как клиентского, так и технического сервиса. Всегда готовы разобраться и помочь в разрешении сложностей, возникших при использовании наших услуг. Очень жаль, что Вы оставили выбор за другим провайдером. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.