Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161554 об интернет провайдерe Интерсвязь

Здравствуйте! Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До вчерашнего дня. Вчера "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. Да не тут-то было. У меня были подключены две услуги "Серфер Абсолют" и тариф "Базовый", который мне активировали каждый месяц (я им ловила почту почтовым клиентом). В результате подключения "Сразу Интернета" у меня автоматически отключились "сразу обе две" честно мной оплаченные услуги. Сначала милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент. Ну да ладно. Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. В общем-то, осадочек, как говорится, остался.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Татьяна!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Я обязательно озвучу Ваши предложения руководству. Приносим извиненияза не информирование и за доставленные неудобства. Предположу, что в сложившейся ситуации есть решение. Прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Татьяна, технология «Сразу интернет» - является самой современной и совершенной на сегодняшний день. Надеюсь, что Вы почувствуете это

Дополнительные возможности абонентов компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8
Попури
http://www.youtube.com/watch?v=_giywUcIEf8&feature=youtu.be