Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161569 об интернет провайдерe MTS RU

не слышат.

Провайдер может и хороший,а вот диспетчера нет. Необъясняют конкретно что и как делается. Слушают только себя,а клиента услышать не хотят. Короче или тупят или делают вид( например анна).

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Обязательно проведем работу с сотрудником. Просим Вас продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер с которого Вы звонили, дату и время звонка и вопрос, который не был решен. Постараемся помочь.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts