Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #161698 об интернет провайдерe 2ком

Черная кошка в темной комнате

Здравствуйте.

Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.

Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???

С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ