Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывУслугами МГТС пользуюсь еще с 2011 года, как заселился в новую квартиру. Изначально у меня были довольно странные тарифы по старым технологиям и скорость всегда была в районе 800 кб/с - 1 мб/с, радовало что никогда не было лимита по данным и была стабильность в подключении. Очень доволен своим провайдером я стал тогда, когда подключил GPON. Изначально у меня был пакет на 100 мбит/с и более приятные и вменяемые скорости по Wi-Fi, но в один момент начались приколы с подключением. Играя, где-то раз в пол года, задержка к серверам могла достигать 1000-5000 мс и продолжалось это на протяжении от нескольких часов до ДНЕЙ. Тех. поддержка сказала что у них были какие-то проблемы с оборудованием, но, насколько мне не изменяет память, это не способствовало решению проблемы и мне приходилось, хоть и недолго, но страдать. Эту проблему я решил подключившись через Ethernet прямиком к роутеру, и вместе с повышенной скоростью я получил абсолютную стабильность в соединении к интернету. У некоторых моих друзей возникают проблемы с МГТС и они критикуют данного провайдера, но мне кажется это зависит от конкретного расположения и тарифа. Сам я недавно подключился к тарифу на 1 гбит/с и очень им доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, и всегда все было нормально: высокая скорость, стабильная связь.
В последние несколько месяцев возникла проблема с роутером. Он либо просто отключается (все индикаторы горят, но связь пропадает, и даже бот на телефоне, когда им звонишь не видит его, и говорит мне его включить, хотя он включен), либо идет ужасная потеря пакетов во всех направлениях, она возникает всего на 30-60 секунд (но регулярно), но это очень раздражает, особенно когда стримишь.
И вот я решил позвонить в МГТС и попросить заменить мне роутер. На что я получил ответ, что они заменяют роутеры только при их ПОЛНОЙ неработоспособности. То есть, если он регулярно отключается - замены не будет, страдай! Отличный подход МГТС.
Всем и всегда в Москве рекомендовал GPON от МГТС, но видимо зря, если вы не в состоянии просто на просто заменить клиенту роутер. И ладно бы я был каким-то капризным клиентом с частой историей обращений по пустякам. Но нет, звонил я только когда у меня совсем все не работало или когда хотел, чтобы бот мне перезагрузил роутер, и все!
Очень разочаровывает, что провайдер не в состоянии решить такую банальную проблему как замена ПЛОХО РАБОТАЮЩЕГО ( а не ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО) роутера...
p.s. Несмотря на единицу в графе службы поддержки, у меня нет особых претензий к ней, у меня претензия к политике компании (о которой мне заявила поддержка) не заменять роутеры, если они не являются ПОЛНОСТЬЮ неработающими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На всех тарифах скорость заявлена при проводном подключении. Вы тестировали скорость по проводу?
Сначала меня ввело в замещателство название да МГТС. То ли ГТО то ли МТС. Симбиос труда, обороны и связию. Да сишш фантастищь. Но я таки был поражен скоростью и главное тем, что МГТС это все равно таки что и МТС, таки как основаня доля да, у МТС. КрутО, используете да, МГТС всегда когда да, в столице нашей родины гуляте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Вот если подключить интернет и не трогать его - работает нормально. Бывает что по ночам (в период 24:00 - 4:00 часа) отрубается временно интернет, обычно не на долго - несколько минут. Но именно проблемы с качеством возникают очень редко.
Но вот звонки со спец предложениями - ужасный развод. Предлагают одно. По факту подключают другое. Операторы лгуны. Курьеры/монтёры - лентяи.
Мои 2 последних предложения по дозвону:
1.
Предлагаем подключить домашнее телевиденье и счёт станет на 200р дешевле при той же скорости интернета (450р вместо 650р, при 300 мбит/c).
По факту спустя 2 месяца обнаруживаю: Подключено всё по отдельности. Итоговый счёт +280р, а не -200р (830 вместо 450 обещанных). Вернули только 300р, когда уже с главным менеджером состоялся разговор, хотя 2 месяца было подключено не верно. И да монтёр подключил тв-коробку просто по wifi (как оказалось обязан был по кабелю) т.к. ему было лень с проводом возиться (ни кто укладывать и не просил, у себя в квартире только сам этим занимаюсь).
2.
Предлагаем перейти со своим мобильным номером к нам. 340р в месяц - безлимитный интернет на мобильном телефоне, 500 минут разговоров.
По факту: Дали новую сим с собственным номером (да не нужна мне ещё одна симка!!!). Сменили тарифный план в личном кабинете на других услугах (опять увеличились цены на домашний интернет и телевидение). У оператора уточнял, не будет ли изменений в ценах на другие услуги - нагло солгал что не будет т.к. такие условия только в отдельном ПАКЕТЕ услуг. Что бы отключить номер мобильный - мне теперь надо ехать в офис МГТС САМОМУ и писать заявление.
Единственный плюс что в телефоне тех поддержки не совсем отбитые и голос повышать не приходилось. Что бы это всё отключить и отказаться от дополнительных услуг.
Потратил кучу сил, нервов, времени и денег (ну тут 20 рублей, тут 50, тут 300 и т.п. что тебе такого-то). Которые возместить отказываются т.к. не предусмотрено в регламенте ничего такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Москва. Столкнулся с тем, что на оптике провайдер в конце мая 2021г. отрубил доступ в интернет по протоколу IPv6, хотя ещё до начала мая и не первый год все клиенты домашней сети могли получать свои IPv6 адреса и работать через них, настройки роутера мной никак не менялись и остальные его функции работоспособны.
Обращаюсь в сервис поддержки МГТС ОАО, который убог, т.к. туда нельзя написать в личном кабинете обращение техническим языком, а надо обязательно дозваниваться и общаться с малокомпетентной первой линией поддержки, которая в моем случае не понимала термин IPv6 или прикидывались, чтобы ничего не комментировать и замалчивать проблему? В результате с моих слов вроде зарегистрировали обращение, но когда я затем в личном кабинете увидел, что оказалось записано в причине обращения, то увидел фразу про первичную диагностику - "нет питания. Не включается ONT !!! Пишу комментарий про чушь в тексте этого зарегистрированного обращения (хоть такую обратную связь оставили в личном кабинете), но комментарий отправляется и уже в дальнейшнм история моих комментариев не видна - к чему потом аппелировать, что обращение исходное было в другом!
Срок ответа указали в неделю, словно они вообще не подозревают про то, что отрубили IPv6 на не самом бюджетном тарифе.
Похоже недавнее полное объединение сервисов МГТС и МТС на пользу первым не пошло и им следует оставить только стационарный проводной телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!