Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество предоставляемых услуг

MGTS_GPON_200

Скорость по договору указана 200 мб/с, больше чем 85-92 не поднимается.

Пинг в играх (любых), начиная от CS: GO до Path of Exile, желает лучшего. Вечером зайти в интернет практически невозможно, ощущение будто весь дом подключен к одному каналу (роутеру).

rating rating rating rating rating
Алёна
15 февраля в 21:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иван Брагинский

Отличный интернет провайдер! помогает в сложных ситуациях, которые не редко возникают в связи с новыми технологиями, а следовательно и продвинутыми мошенниками. Сайт помог мне с этим разобраться, очень советую.

rating rating rating rating rating
Иван
15 февраля в 17:16
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кто любит онлайн игры, обходите стороной.

Если вам важен факт игры в онлайн шуттеры, сразу отметайте мысль о подключении данного провайдера. Мой тариф 500мб/с. Если просто скачивать что-то, серфить интернет, все работает стабильно, через шнур 350 мб/с выдает. Касаемо игр ситуация печальная, играть комфортно на Европейских серверах вы не сможете. Как всем известно практически во всех играх официальные сервера именно европейские. Постоянная потеря пакетов, особенно вечером с 19 до 23. Утром ещё реально поиграть. Я играю в основном в csgo. Из-за этого не могу комфортно играть в официальные режимы, также на лигах faceit, esea, везде будут потери пакетов. Тех поддержка перезапустит вам роутер, скажет, что ошибок нет, но ничем не поможет. Я уверен, что на моей стороне все впорядке, Я даже снёс под чистую систему и купил новую сетевую карту. Подключился через шнур, всё без шансов. Написал на оффициальную страницу МГТС вконтакте, они пришли к выводу, что проблема в игре и мне ничем не помочь. Интересная логика, да? Я тестировал в разных играх от разных производителей, в которые миллионы людей комфортно играют, но только МГТС на столько гениален, что даже лучшие производители игр не могут с ним справиться. На днях буду подключать нового провайдера и забуду их как страшный сон. P. S оборудование у меня никто не проверял, они и так поняли, что проблем с их стороны нет. И, кстати, находил много подобных отзывов у стримеров и киберспортсменов на официальных страницах, где МГТС тут же рвались помочь им. И, кстати, вконтакте МГТС посоветовали подключить статический IP за 170 р в месяц, на помогло. Красавцы, срубили деньжат

rating rating rating rating rating
Максим
05 февраля в 12:39
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не еш подумой

скорость хороша лишь по россии. как только выходишь куда-то в европу, так скорость падает.

периодически скорость до европы падает на столько, что невозможно пользоваться — поддержка ничем помочь не может.

примерно раз в месяц провайдер в час ночи устраивает несколько перезагрузок своей сети. так что будьте готовы остаться в час ночи без интернета.

предупреждать о таком мгтс считает лишним, а после обращения в группу или в поддержку все отрицает и говорит что «массовых ограничений не обнаружено». хотя 10 человек одновременно пришли и в комментарии написали что все плохо.

сама поддержка полный кошмар. начиная с того что пройти от робота до оператора надо 10 минут выслушивать всякую фигню, после переключения на оператора еще ждем полчаса пока кто-то ответит.

в группе вк поддержка максимально не компетентная. попробуете туда обратиться — вам ответят через часов 10 и без спроса перезагрузят вам роутер.

rating rating rating rating rating
Андрей
03 февраля в 00:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам Компании МТС, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы.
Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях.
В Вк отвечаем на все сообщения в порядке их поступления, поддержка доступна с 08:00 до 20:00, если сообщения поступили после 20:00, то ответ на них будет предоставлен на следующий день. Перезагрузка оборудования производится в том случае, если абонент обратился с жалобой на корректность работы услуг.
Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

15.01.21 Подключил домашний интернет от МГТС для работы по удаленному доступу. 26.01.21 удаленный доступ перестал работать =:(как я понял, компания закрыла порты для доступа. Чтобы вернуть доступ нужно подключить доп услугу выделенный IP за 175 р.

Мда, такой подлянки от компании я не ожидал. Знал бы, не стал подключаться.

rating rating rating rating rating
Александр
26 января в 13:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Работу удаленного доступа мы можем гарантировать только при использовании белого IP-адреса, гарантировать постоянное наличие белого адреса может только услуга Статический IP.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подоночный, ужасный интернет. Абсолютно тупая поддержка, которая ничего не решает, максимум что может — перезагрузить роутер. За неделю вы будете самостоятельно перезагружать роутер как минимум 10 раз. 1 мбит/с за 700 рублей в месяц выглядит просто издевательством. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ УСЛУГИ У НИХ.

rating rating rating rating rating
Аноним
23 января в 00:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас нет тарифных планов со скоростью 1 мбит/с. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

пака был проктех работало всё идеально, но как только сменился на МГТС сразу же испортился, скорость не постоянна бывает что вообще отключиться и потом через минут 15 дай бог появиться, тех поддержка ничего кроме перезагрузки роутера не может внятно сказать, «мастера» приходили что-то пытались сделать, но ничего не менялось, никому и никогда не посоветую этот провайдер.

rating rating rating rating rating
Сергей
21 января в 21:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Внезапно стали присылать счет на 200-300 руб больше. МТС в лучших традициях

rating rating rating rating rating
Vadim
11 января в 23:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как обычно что-то мутят.

Несколько месяцев назад, пропал доступ к сайтам варгейминг (ворлд оф танкс) так же, пропал доступ к игре world of tanks blitz. И ответом от мгтс 100% будет. Купите статический ip.

rating rating rating rating rating
Антон
04 января в 20:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим есть ли ограничения в доступе с нашей стороны.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Службы поддержки у МГТС нет

У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234

Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.

Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…



У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT



Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...



Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.

rating rating rating rating rating
К
01 января в 10:12
г. Жуковский