Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осторожно мошенничают!

Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно — за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить — почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.

Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. — стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!

До чего же мы дошли — уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.

Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.

А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали — завещение какое-нибудь…

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Попов

Первый месяц летал.сейчас 300-500 кбс и обрывы, в чем проблема не особо понимаю,

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2020 в 23:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравится!

Интернет от МГТС работает стабильно и быстро, за год 1-2 сбоя, поэтому 10 лет я доверяю этому провайдеру. И вам рекомендую.

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2020 в 02:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некачественная техническая поддержка

В связи с введением Ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом COVID-19 пришлось выехать на дачу — изолироваться, по моей просьбе сотрудник МГТС с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «Добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «Интернет от МГТС» производятся из расчета 30 руб. в сутки в случае превышения трафика 5 Мбайт.

Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет.

В итоге Показания контрольной аппаратуры ПАО МГТС, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо.

Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как ПАО МГТС говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании МГТС. Не рекомендую.

При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ограничения и навязывание услуг

В связи с коронакризисом появилась необходимость подключаться удалённо к своему рабочему месту через VPN, тип подключения L2TP/IPSEC. Подключиться долгое время не удавалось. Оказалось, что проблема на стороне провайдера МГТС. Это подтверждается тем, что даже через мобильного оператора подключение устанавливается, а через интернет от МГТС — нет.

Служба поддержки работает ужасно. Чтобы дозвониться, нужно провисеть на линии 1 час, но даже если дозвонитесь, это не поможет, потому что квалификация работников совершенно недостаточна для решения таких проблем. Всё, что они могут предложить — это перезагрузить роутер и сбросить его к заводским настройкам. После этого они закрывают заявку без подтверждения, что проблема устранена.

Как выяснили опытным путём коллеги по работе, проблема устраняется подключением услуги Статический IP за 179 рублей в месяц и тут становится понятно, зачем все эти ограничения затевались. Статический IP совершенно не нужен для L2TP/IPSEC соединения, а нужен он только для прибылей компании МГТС.

rating rating rating rating rating
Михаил
18.10.2020 в 13:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Подключение L2TP/IPSEC не работает с приватным IP-адресом, поэтому мы рекомендуем подключать Статический, белый адрес.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа

Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полная деградация техподдерки МГТС

Хочу высказать своё негативное отношение к техподдержке МГТС.

Это кого туда набрали, как они относятся к абонентам?! сама ситуация: 18.09.2020 обнаружил что не работает домашний телефон и интернет по физике, пока звонили в кц, пока думали что само заработет:), вызов мастера оказался возможен только на 20.09.2020 с 16-18ч. заявка 14854530. в итоге по заявке никто не пришёл и не отзвонился. ничего не заработало. начал с 21.09.2020 звонить на работе в кц, там сделали ОЧЕНЬ удивлённые глаза что мне никто не отзвонился… в кц ни черта не знали что и как… позвонил в кц на следующий день, такой же результат-ничего сказать не могут, информацией не владеют. кто там сидит? что за секретари? вы кого набираете на работу, а? в итоге телефон и интернет не работал до 23.09, считай неделю, сказали сделают перерасчёт… и вот сегодня за сентябрь платёжка пришла, а там полностью сумма, как будто и не было ничего!!! могу только матом их охарактеризовать., а самое интересное, эти паразиты сами после устранения повреждения не звонят, звонит их поганый робот и просит кнопочки нажать если проблема устранена. это верх цинизма в этой конторе! никто не извинился даже, это отстой полный.

rating rating rating rating rating
Андрей
13.10.2020 в 21:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ФИО владельца договора, проведем проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень медленно и нестабильно

Пользуюсь несколько лет по оптикволокну на их роутере. Сперва был очень доволен скоростью 20-50Мб. Но 2,5-3 года назад как подменили провайдера. Ладно давали бы скорость 5Мбит так пропускная способность стала такой что два устройства по wifi уже не работают дефакто. обрывы постоянно в течение суток. Берешь в квартире моб симку мгтс — скорость 12-14Мб + симку мегафона — 70-80Мб, а кабель дает 2-3 Мбит.с, а в 30% тестов вообще 0,5 или даже 0,3.

Это означает что нет интернета. Отвратно. А тарифы то стали поднимать опережая инфляцию. Не советую. А мобильные тарифы мгтс тоже стали неконкурентными. Такое впечатление что компания стухает и забила на все или наоборот столько денег что уже можно плевать в потолок.

rating rating rating rating rating
Сергей
09.10.2020 в 15:54
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер, но жадный

Подключился чуть больше года назад по акции на тариф «крутой» 500 мбит за 500р.

В этом году, а точнее летом они сначала просто подняли плату до 600р, хотя в самом тарифе было заложено, что цена не может меняться. Потом видимо из-за количества недовольный спустя месяц они поднимают скорость до 600 мбит.

Но это ещё не всё, как и у всех новых абонентов есть так называемый период (действует он с момента подключения) когда у вас настоящий «белый» динамический IP-адрес. Что собственно не должно вызывать вообще какое-либо удивление, это абсолютно нормально и у всех прошлых провайдеров это тоже было (билайн, онлайм).

Теперь же спустя год с небольшим «мой» период с белым IP закончился, как и у многих других абонентов. Чтобы его вернуть, вернее получить СТАТИЧНЫЙ белый IP нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете. На словах что «раньше было вот так, теперь так» делают вид, что не понимают о чём речь и предлагают подключить статичный ip.

Со скоростью проблем не было, буквально пару раз ночью пропадал интернет на минуту, что не критично. Если бы не жадность можно было бы считать отличным провайдером, по крайней мере в Москве.

rating rating rating rating rating
Аноним
01.10.2020 в 18:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Стоимость архивных тарифов может измениться. В описании тарифа нет информации, что стоимость не будет меняться. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Белый динамический адрес предоставляется на тарифах с большой скоростью и при наличии свободных белых адресов, какого-либо определенного периода действия не существует. Гарантировать постоянное наличие белого адреса может только услуга Статический IP-адрес.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше был билайн, У них скорость интернета очень медленная, поставил мгтс инет начал летать

rating rating rating rating rating