Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162049 об интернет провайдерe МГТС ОАО

УЖАС! :(

Начнем с того что само подключение продолжалось 22 дня!!!! И это в современом мегаполисе с кучей конкурентов да еще и в 21 веке :) После 3 дней проблем уже было дело принципа подключить этого чудо провайдера и попробовать "великолепный интернет"! Чтож после этой истории через пару недель начались и другие приключения, разрывы, ожидания на линии поддержки по 15 минут!!! Я уже эту песню :) Но сегодня была последняя капля! 20 мегабит конечно же ложь, ничего такого нет, скорость в 4 раза меньше и плохо работает, правда недавно проложили оптику на этаже по их программе, думаю попробовать :) но сомневаюсь! Так вернемся к капле, сплиттер который идет в комплекте с модемом в коробочке, оказывается является дополнительным оборудованием и если он сломался, то менять я его должен за свой счет, компания отказывается помочь и утверждает что это не их оборудование :))) не хочу даже влезать в эту бредовую историю, ладно подключили на прямую, та же история :) чтож буду искать альтернативу или все таки попробую оптику, возможно это спасет. А так подумайте 10 раз прежде чем подключаться к МГТС! Еще конечно раздрожает момент с оплатой, нет возможности у этой мега компании сделать онлайн оплату моментально :( чтож и это при современных технологиях! Очень жаль что хорошая идея и правильное начинание все равно привели к такому качеству, отношению к клиенту. Мне жаль Вас мгтс, не думаю что такая политика в отношении конечного пользователя приведет вас к развитию.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно разберёмся.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"