Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162425 об интернет провайдерe QWERTY

Полная некомпетенция службы технической поддержки

Неделю назад начались проблемы со скоростью интернета, сегодня начала звонить и выяснять в чем проблема. Столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников технической поддержки. Звонила 4 раза и все 4 раза мне называли разные причины низкой скорости от поломки на линии до неисправного роутера и все это в промежутке 2-х часов. Подключилась на новый тариф с более высокой скоростью, проблема усугубилась, интернет совсем пропал….Следующий звонок и следующая девушка, которая не знала что мне ответить постоянно отключалась, чтобы уточнить ответ на мои вопросы и возвращалась с заученной инструкцией как робот - я уточнила, что не могу уточнить в чем проблема…....

Помощь не оказана, полное разочарование в сервисе, скорость вместо заявленной 22мб - 500кб…..нужно переходить к другому более заинтересованному в Клиентах провайдеру.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Чтобы техподдержка могла оказать вам помощь, нужно выполнить ее рекомендации, в частности - подключить ПК без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер. Попробуйте так сделать и замерьте скорость на speedtest.net, убедитесь, что необходимости менять провайдера нет, а вот разбираться со своим роутером есть.
p.s. Обращений было 3, они совпали с ночными плановыми работами, один из операторов предположил, что они могут повлиять на качество услуг.

update: Вам назначен мастер для проверки линии.