Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162470 об интернет провайдерe UTL (ООО "Уссури-телесервис")

немного об уссури телесервис

Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.

На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)

И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.

Что мы имеем в итоге:

Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.

Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.

Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.

Цены на тарифы завышены.

НО подключают достаточно быстро.

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.

К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.