Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162483 об интернет провайдерe NETBYNET

Ответы на звонки

Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.