Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #162708 об интернет провайдерe «Ситилинк»

Ситилинк

Подключил 4 дня назад нет и поставил машрутизатор tp-link от компании один комп нет ловил а второй нет мастера не разобравшись сказали что это у вас слабая сетевая карта, тк возле машрутизатора сигнал был хороший а в другой комнате его напросто нет!!!!!!!!!! и онлайн игры глючат. написал в тех поддержку мне сказали что можем вызвать мастера но типа боимся что надо платить будет. тарифный план подарочный 1. А скорости нет (страницы медленно открываются а иной раз ошибку выдают особенно вечером, онлайн игры тормозят буду переходить на сампо)

Комментарий представителя провайдера

Владимир, удостоверьтесь, что Вы действительно обращались в тех.поддержку нашей компании. Напоминаем, что номер телефона Cлужбы Заботы о Клиентах компании Ситилинк – 555-777, адрес эл.почты help@rkmail.ru.