Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывДобрый день! Для решения вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22
Скорость интернета Таттелеком ОАО:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓12.91 Мбит/сек
исходящая
↑19.40 Мбит/сек
Скорость интернета Казань:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓22.21 Мбит/сек
исходящая
↑27.94 Мбит/сек
Оба параметра почти в 2 раза ниже средней по городу. Делаем выводы. Я задолбался уже с этим интернетом. Лет 7-8 пользуюсь, ни разу от саппорта не получал адекватной помощи. У нас просто к этажке больше ни один провайдер не подведен, приходится мучаясь, но пользоваться этим мусором почти за 900 рублей в месяц.
И вот скорость соединения у меня сейчас, в шесть утра, когда все спят и все каналы свободы:
Скорость
входящая
↓5.43 Мбит/сек
исходящая
↑0.67 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений.
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Самый худший интернет, которым когда либо я пользовался. Мобильный интернет куда более стабильный. Если вы решили подключить домашний интернет от Таттелекома, то будьте готовы к постоянным подвисаниям (в лучшем случае) и ежедневным вечерним вылетам. Если есть вариант подключить другой интернет, то даже не раздумывайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В качестве эксперимента решил попробовать в деле работу Республиканского провайдера Таттелеком. До этого пользовался 100 МБИТ/сек. тарифом Дом.Ру, по этому ожидания в отношении Летай были изначально несколько пессимистичными (Дом.Ру считаю эталонным провайдером). Взял самый высокоскоростной тариф, который был доступен у нас в подъезде (тот же ethernet-кабель, те же 100 мбит/сек.) И так. Спустя месяц: очень даже не плохо, чёрт возьми! Со скоростью проблем не возникает, соединение стабильное (хотя, есть переконнект раз в сутки ночью, как я понял, меняя IP-адрес). Хоть и у провайдера нет собственных линии за пределами Татарстана, но зато есть достаточно партнёров, которые обеспечивают IP-транзит до нужного сервера. Причем, маршруты выбираются довольно оптимальные. Есть косяки в сфере маркетинга, работы саппорта, но это всё особенности работы практически любой около-государственной конторы (все акции Таттелеком принадлежат «Связьинвестнефтехим», которые полностью принадлежат правительству Республики Татарстан).
Итог за первый месяц: 5-. Надеюсь, дальше не захочется менять оценку в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Таттелекома более 15 лет. В основном всё мне нравится. Последний год значительно повысилась скорость Интернета на самом низком тарифе.
Иногда бывают сбои в работе Интернета. У службы поддержки единый алгоритм по обслуживанию клиентов, и когда им объясняешь, что необходимо просто перезагрузить их локальное оборудование всё-равно требуют проверить своё оборудование и подключение. Из-за этого время восстановления несколько затягивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку