Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывДело было так… До начала марта 2018 г. (шесть лет уже пользуюсь Вашими услугами) все было классно, онлайн просмотры фильмов — без проблем, скачать файл размером в 20 Гб — без проблем…, но пришла весна сначала резко упала скорость — 20 минутный ролик смотрел где-то 1 час, приходилось останавливать чтоб ролик подгружался, затем вообще не мог выйти в Интернет. Думал беда в модеме, сходил сдал на проверку говорят все нормально — работает, позвонил в техподдержку, выслушали прислали «техника», он в свою очередь проверил линию — связь есть. Вроде и доступ в Интернет появился, но не тут-то было вечером снова нет доступа к интернету. Где-то месяц то есть доступ то его нет. Не выдержала душа поэта, позвонил снова в техподдержку, объяснил ситуацию — все лампочки на модеме горят, приходил техник линию проверил, а доступа в инет нет, на той стороне телефонной линии сказали что снова пришлют техника, не обманули пришли аж два «кулибина» сидели и думали над задачей пару часов проверили все и модем, и вай-фай роутер, и линию, и вели переговоры с Казанью, вроде все сделали. Но не долго ликовала моя душа, как снова такая же ситуация то есть интернет то его нет (пять минут есть 10 минут нет), бывает когда все работает и скорость вроде нормальная. Решил протестировать скорость и вот он результат входящая — 0,34 Мбит/сек исходящая 0,26 Мбит/сек. Мдаа, стал немного напрягаться данной ситуацией. Вывод: пора тянуть оптоволокно товарищи (и давно пора), понимаю частный сектор и другие ваши слова оправдания, но все-таки нужно же как-то развиваться (корабли бороздят просторы вселенной и т. д.), а не стоять на месте (насчет денег уверен хорошо с нас, со всех пользователей, имеете (монополия все таки:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, в моем городе нету альтернатив этому ужасному провайдеру. Приходится пользоваться этим. Но это просто сущий ад!
Скорость интернета в 6 раз меньше стандартной нормы, задержка кадра может достигать до 40 секунд. Невозможно нормально работать с этой черепахой, никому не советую пользоваться этим интернетом, поберегите свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21 апреля 2018 Подал заявку на подключение домашнего интернета и телевидения за 400 руб/месяц, должны были прийти и подключить сегодня 2 мая с 9-12. Никаких звонков и смс не приходило за несколько дней до подключения. В итоге сам позвонил и узнал в чем дело, оказывается они перепутали номер квартиры, вместо 123, в заявке оформили кв. 23. ДОМ ОДИН И ТОТ ЖЕ, что мешает перейти в другой подъезд и подключить? сослались на оформление документов, хотя документы заполняются по месту, сам позвонил в 11 часов, сказали ждите звонка, в итоге уже 6 часов и 2 дня без интернета и тв сижу. При чем не по моей вине!!! Какое-то скотское отношение. Ни извинений, ни чего. Специально выделил выходной день в праздники, день на смарку. все операторы говорят ЖДИТЕ ВАМ ПОЗВОНЯТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был интернет по технологии ADSL в частном доме, с каждым годом линия связи становилась все хуже и хуже, в конце концов даже пользоваться телефоном стало невозможно из-за шумов на линии. Техник говорил: «Ну да, много помех на линии, ничего сделать не можем.» Отказались от такого.
Интернет же нужен, остался вариант с 4G.
И опять был вариант только с 4G от Летай, он же Таттелеком. Нужно ли говорить, что условия изначально были очень хороши, а как набрали пользователей, быстро «гайки» прикрутили.
Сейчас вообще «ВЕСЕЛО»? доступа к Youtube просто нет. Поддержка говорит, что это все роскомнадзор, к нему и обращайтесь. 10 из 10.
PS
Монополизм это очень плохо. В моем городе просто нет им альтернатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot