Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывСамый удачный поставщик интернета в Казани. Скорость не тянет вообще. Смарт ТВ в 4к вообще не тянет. Интернет постоянно вылетает. Скорость никакая несчастные 4гига качает два порой три часа. Дорого. Сначало платишь 350 за ты и интернет потом через три месяца 900 становится. Монополизировал таттелеком все новостройки. Других провайдеров не пускают. Живу в новостройке кроме этого летая который мимо компьютера летает ни кого нет. Всем домом пишем заявление на ввод других провайдеров в наш дом. Всегда пользовался Эр телеком Дом ру. Никогда проблем не было. Всегда стабильная высокая скорость за те деньги которые они дают. Пользовался МТС тоже отлично никаких вылетов и тормозов. Скорость нормальная. Сталкивался с коз гор сеть тоже на уровне, дороже получается, но зато качество. Короче говоря Таттелеком самый плохой и дорогой провайдер в городе. Может для деревни это супер летающая скорость в 650-900 Килобит в сек. Максимум даёт он 2-2,5 Мегабит в сек. И то не стабильно с вылетами. Не советую ни кому. Будем писать в антимонопольную службу если не дадут других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пользуйтесь этим летаем
Как провод протянули, причем за свои же деньги это делал, с тех пор все хуже и хуже. Вообще сеть не развивают, забили на поселок. Лучше взять 4g модем и сидеть на нем, вышек наставили кругом. У того же tele 2 например ночью под 20 мегабит шпарит. Днем 10 мегабит. А это недоразумение под названием таттелеком которое умудряется по проводу не работать надо закопать вместе с этим проводом
Пользуюсь с 2006 года, любая альтернатива лучше этого позора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключил 500Мбит тариф, всё отлично, очень удивился наличию возможности подключения и самой цене (650руб/месяц и 100руб за подключение). При этом скоро они планируют добавить 1Гбит/сек тариф, и, конечно же, я планирую на него перейти, как только он появится :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно стал «счастливым» обладателем интернета этого провайдера и вот что могу сказать после недели эксплуатации:
1. Оставил заявку на подключение 500мбит, но по факту технической возможности не было — обещали устранить это недоразумение в течении недели и перевести меня на этот тариф. Спустя неделю ничего не сделали, заявку найти не могут. Просят ехать в офис, так как сменить тарифный план удаленно не могут.
2. Некомпетентные специалисты технической поддержки, не могут найти заявку, долгое ожидание.
3. Скорость значительно ниже заявленной ~40%.
4. Расторгнуть договор удаленно не могут, просят ехать в офис, хотя подключают удаленно.
5. Ничем помочь не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь я этим провайдером уже не один год и сейчас я вам поведаю свою историю.
Начал я своё знакомство их интернетом в далёком прошлом и на тот момент он уступал всем своим конкурентам, однако с годами, они набрали отличных рабочих, обновили оборудование и сейчас у них отличный интернет и достаточно дешёвый
НО
Служба поддержки просто отвратительная, время ожидания по 20+ минут в среднем! И в плюс, был случай. Хотел я переключиться на их симку с сохранением номера, мне сказали если я дам все данные корректно, то проблем не будет. ОК, все данные были переданы корректно, и тут мне приходит отказ. Я звоню своему текущему оператору в поддержку и интересуюсь что за дела, почему не одобрили перенос. Оказалось, что Таттелеком НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИЛИ ОБРАЩЕНИЕ. Ну думаю, всё фигня, сейчас решим. Звоню в поддержку таттелекома, жду минут 10 на линии, благо в это время суток людей звонило мало. Описываю проблему человеку с поддержки, говорю что их косяк и пусть пожалуйста переделают. И знаете что мне ответили? Ездуй в офис и заполняй заявление о повторном обращении. Я само собой говорю что это их косяк и они должны решать свои ошибки сами, с чего бы я вдруг должен к ним ехать? Я человек занятой и у меня нет времени разъежать по их офисам. И в поддержке сказали что им без разницы что я думаю, они будут шевелиться только после письменного обращения! С тех пор я понял, что к клиентов они не ценят и новых им особо не нужно.
Для сравнения, когда я пользовался другим провайдером за 5 лет я ни разу не был в их офисе, всё решалось по телефону.
Однако простые работяги что у них работают, будь то техники или подключальщики, работают быстро и качественно.
Роутер что мне выдали, время от времени перестаёт раздавать вай фай на телефон до полной перезагрузки роутера. Меняли его, ерунда та же самая, не дропает интернет каждый час и на том спасибо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отваратительный провайдер, по тарифу 50 мбит/c = 6,25 мбайт сек скидка на не идеальность условий 5 мбайт сек должен быть и нисходящий канал и восходящий канал, по факту имеем 2,8 мбайт сек., что равняется 22,4 мбит/c, иногда в пике 3.3, после звонка в тех поддержку меня уверяют, что у них всё нормально и моё оборудование подключено у них на все 50 мегабит, т. е. в сухом остатке у них есть, а у меня нет. Получается даже тех 5 мбайт сек которые по сути являются пиковыми, отсутсвуют от слова совсем, т. е. этой заветной пятерки нет, значит провайдер обманывает своих клиентов, или просто не следит за свом оборудованием. И получается, ни кто помочь не может, скорость в 2 раза отстаёт от заявленной, акции проводятся лакально в городе по списку (т.е. пол города в акции, а половина нет) доступность 1, ну и с вытекающим цена качество 1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку