Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163013 об интернет провайдерe NETBYNET

Печаль

Изменили в одностороннем порядке стоимость абонентской платы, правда по смс пришло уведомление. Ну да бог с ними, решил изменить тарифный план т.к. был архивный. Посмотрел на список тарифных планов, понравился один, решил перейти на него. Каково же было мое удивление когда я не увидел НИ одного тарифного плана в личном кабинете представленных на главной странице NBN. Позвонил в службу поддержки в ответ - помочь не сможем, пишите в обратную связь. Написал, ответ ждал месяц - не получил. Полазил по сайтам, почитал отзывы о NBN и увидел что на часть отзывов отвечают провайдер мол сожалеем и т.д., напишите письмо на support@netbynet.ru и все решится. Написал....тишина. Звоню опять в поддержку, объясняю ситуацию, в ответ - помочь не сможем. Такое ощущение что они специально не хотят переводить со старого, дорогого тарифного плана на более дешёвый и быстрый тариф.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.