Отзыв #163018 об интернет провайдерe Rosin.tel

Оставить отзыв
Rosin.tel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет телевидение .

Предыстория. Являюсь пользователем Росинтела с 2008 года. 29.07.14 подписали договор с росинтел на подключение
дополнительной опции - интернет телевидение.
Прошло 9-10 дней, никаких действий.
После моего звонка пришёл специалист, принёс необходимое оборудование . При наладке (с его слов) оказалось ,что наш кабель не поддерживает необходимую скорость и менеджеры с нами свяжутся. Ждём...Проходит 7-8, звоню менеджерам ,когда же проблема будет устранена ..? После звонка, через 3 дня пришли поменяли кабель. Проблема осталась. Звоню менеджерам ,почему нет телевидения ? Отвечают: "Необходим какой-то блок ждите!" Проходит 8 дней .Звонок в домофон "Росинтел откройте". Открыли... и тишина... 9-й день поднимаются на 3-й этаж.
Не понятен данный пофигизм.
Спрашиваю у менеджеров, как связаться с выше стоящим руководителем . Отвечают: что выше ведущего менеджера-инженера нет.
Ещё одна проблема. Не работает в росинтеле служба тех. поддержки. Много раз звонил (после 17-00) телефон ни кто не берёт . Сколько денег затрачено (городские телефоны тарифицированы) на надежду, что специалист из службы тех. поддержки соизволит поговорить. А так получается либо службы нет или специалисты "КУРЯТ БАМБУК" в вечернее время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating