Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163298 об интернет провайдерe OnLime

ЖУТКИЙ СЕРВИС

Начало банально. Перестал работаь интернет. Специалисты Службы поддержки сказали, что не обойтись без визита мастера. Заверили, что диспетчер позвонит "через несколько минут"

Диспетчер позвонила ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ.

Объявила, что мастер явится только через 2 дня причем исключительно в один из двух трехчасовых интервалов (оба в рабочее время!)

На мое недоумение сказала, что если такой порядок меня не устраивает, мне надо сменить провайдера(!)



В назначенный день пытался связаться через Службу поддержки с диспетчером, чтобы хоть немного точнее узнать время прихода мастера. Сказали, что это невозможно, но мастер предварительно сам позвонит.

Он и позвонил... когда я был на работе и предложил приехать на четыре часа раньше назначенного ранее времени, потому что ему ТАК УДОБНЕЕ7

Поскольку я был на работе и, при всем желании, за это время никак не успел бы доехать до дома, я поинтересовался, почему путевые листы мастерам заранее не составляются и почему клинет должен зависеть от удобства мастера, а не наоборот.

"ТОгда сами решайте!", - не без угрозы заявил мастер.

Я добросовестно просидел дома весь трехчасовой интервал, оговоренный с диспетчером. Никто так и не приехал.



Номер моего лицевого счета 3477881