Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163363 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Подключили интернет - ИСПОРТИЛИ КАБЕЛЬНОЕ

Днем ранее сотрудники МГТС установили оборудование для беспроводного интернета. Интернет подключился, работал, проверили и уехали. Спустя 2 часа решили посмотреть телевизор, а он не работает, ни один канал не показывает. Ни чьими услугами по тв мы не пользуемся, обычное домашнее кабельное из щитка с лестничной клетки, где ковырялись сотрудники МГТС. Позвонили сразу в МГТС, пообещали, что в этот же день приедут и исправят, в итоге никто не приехал и даже не позвонил. На следующий день составили жалобу и оператор сказала, что в течении 5 дней ее рассмотрят. Отлично, 5 дней без телевизора из-за кривых рук сотрудников МГТС, может это такой ход МГТС, чтобы разводить людей и на их телевиденье? Больше всего порадовало оператора "А надо было сразу проверять". Да, может еще надо было холодильник проверить, работает ли? Нам вообще то интернет подключали, его и принимали и проверяли.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алёна!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы взять на контроль вашу ситуацию для решения в максимально кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"