Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163384 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отсутствие техподдержки

В принципе, последние полтора года все было терпимо.

Заявленная скорость- 20 Мбит/с, иногда случались сбои, но их старались быстро устранить.

Но в воскресенье (07.09.14) внезапно произошел разрыв связи, через несколько минут соединение восстановилось, но скорость уже была 0.5 Мбит/с. Обращался в техподдержку. С трудом дозвонился, два раза переключали на инженера. Первая барышня- "инженер" безапелляционно заявила что во всем виновата моя сетевая карта, другой все же посмотрел в чем дело, признал что это неисправность их оборудования в моем доме.

Сказал что отправил заявку монтерам.Они должны были связаться со мной еще в понедельник, 8 сентября. За три дня так никто и не пришел. Дозвониться техподдержку уже не могу, жду по 40 минут, все без толку, "все операторы заняты".

Что делать тоже не знаю, страницы открываются медленно, в скайпе работать тоже не возможно, про "скачать что- нибудь" даже молчу. Такая скорость (350 Кбит/с) была актуальной в 2007- 2008 году, но сейчас ее буквально не хватает.