Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163532 об интернет провайдерe ООО Дельта Телесистемы

Были хорошими , испортились

Подключался в 2011 году, после подключения был доволен как слон - быстрая скорость, адекватная техподдержка (кто был на ютеле в те годы, понимает о чем я), оплата через сайт картой и прочие прелести. К сожалению, в последний год-полтора качество связи постоянно падает, то скорости нет, то просто интернет пропал. Одно время были большие пинги, приводившие к невозможности играть в игры через интернет.

Поскольку лучше не становится (точнее становится хуже) - скорее всего буду менять провайдера, благо их сейчас хоть попой ешь.

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Андрей.

Давайте разбираться.

1. Диагностика абонентской линии, которую я провел только что, не показала наличия проблем.
2. За 3 года вашего у нас обслуживания, я обнаружил только 1 звонок от вас, в апреле 2013 г. связанный с проблемой вашего вайфай роутера (перегруженного эфира). По этому вопросу вам дали развёрнутое объяснение, с которым вы согласились в разговоре.

Следует заметить, что с повсеместной популярностью беспроводных устройств, устанавливаемых в квартирах, они также принесли операторам связи с собой слабодиагностируемые непредсказуемые проблемы.

Именно поэтому мы почти сразу отказались от идеи продаж/аренды данного оборудования и не рекомендуем к применению данные устройства, если клиенту требуется гарантированный сервис.

Вы можете убедиться в отсутствии каких-либо проблем, включившись напрямую к нашему кабелю и настроив прямое соединение.
Сделать это вам помогут по тел .68-99-99.

Если у вас есть дополнительные вопросы, можете написать мне на ek@oborona.net.
Я проконтролирую решение вашего вопроса.