Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #16359 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Обнаглели. Врут.

После перехода на ADSL2+ в мае 2009 (до этого с 2005 г. нормально было)стабильно раз-два в месяц пропадает связь, обязательно по субботам. По телефону начинают доставать: "Проверьте сплиттер, включите напрямую." Потом признаются что проблемы на АТС. И до понедельника никогда не чинят, только врут, что "инженеры работают на АТС." Не тих там. Последней каплей было отключение на Новый год с 31.12.09 по 4.01.10. И опять враньё. Одни заученные фразы "на данный момент проблема не устранена, ждите."-Сколько ждать?- "Нет информации". После праздников разрываю договор, ухожу к другому провайдеру.