Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163821 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

И за что я плачу деньги?

Подключила ттк Wi Fi скоростью 75.Первый день вроде нормально работал интернет.Стоило закинуть деньги на счёт,так сразу началось интересное.То подключение не стабильно,видео не грузит,игры зависают.Проверила скорость интернет соединения,оказалось всего входящая 0,57кбс.,исходящая 0,0кбс.Это вообще как называется?За что я плачу такие деньги?Если в течении месяца лучше не станет буду отключаться.До ттк был подключён Домру,так же с Wi Fi,и хочу заметить никаких глюков не было.Интернет работал замечательно и не зависало ничего.Хотя Домру не очень люблю,но выбора нет.Будьте добры,давать ту скорость которую обещаете,не иначе снижайте цену за интернет!

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило вам только негативные эмоции.
Причин несоответствия скорости заявленной может быть множество. Чтобы понять, что не так, лучше обратиться в службу техподдержки по бесплатному номеру 8-800-775-0-775 или сообщить свои координаты (номер лицевого счета и/или ФИО, адрес) на почту pr@zs.ttk.ru.
В письме просьба подробно указать, каким образом замеряете скорость.
Подробнее о том, как правильно измерять скорость, вы можете прочитать здесь http://myttk.ru/services/speedtest/