Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #163900 об интернет провайдерe Ивстар

Первый отзыв о данном провайдере после 9-ти месяцев пользования

Сам сегодня столкнулся с проблемой выхода в Интернет, при попытке открыть любые сайты ничего не открывалось. Хотя Линк поднят на 100 Full напрямую в комп и IP-шник белый с DNS-ками получает, но внешние узлы никак не пингуются, при этом тот же 10.11.0.5 пингуется без потреть. Попытка дозвониться и связаться хоть с каким-либо специалистом данного провайдера с 17:30, при чем с разных мобильных номеров разных операторов тоже не увенчалась с успехом. Например, если позвонить на номер 8-495 518-90-37, то сразу отвечает Автоответчик который предлагает остаться на линии и дождаться свободного специалиста, но прослушав все возможные гудки Автоответчик сообщает что все специалисты в данный момент заняты и линия обрывается. При звонке не номер 8-496 536-28-69 аналогичная ситуация что и с 8-495 518-90-37. А с 8-499 553-09-69 вообще какой-то каламбур, звонил сегодня с 17:30 где Автоответчик ответил что вы позвонили в Техническую поддержку интернет-провайдера, также шли гудки, но ни с кем так и не соединяло и в конце просто предлагает оставить голосовое сообщение. А сейчас если звонишь, то просто сообщает что техподдержка работает до 22:00 и предлагает оставить своё сообщение.



В итоге проблему удалось решить самому вручную прописав IP-шник и DNS-ки которые должен выдавать DHCP-сервер провайдера, но он почему то выдает IP-шник который мне присваивался полгода назад. С анологичной ситуацией уже обращался и где-то с полгода забыл об этом несчастье, но сегодня снова ситуация повторилась. Как помню тогда специалситы сообщили чтобы проблема с маршрутами, которую им удалось устранить и за это действительно огромное спасибо.



В целом пользуюсь данным провайдером с 17 декабря и ничуть не разочаловался в нем. Скорость всегда по тарифу выдают, статический белый IP-шник и цены очень привлекательные по сравнению с конкурентами о которых я знаю. Так же очень интересна услуга которую они сейчас запускают IP-TV, и если их оборудование в моем доме в скором времени будет поддерживать данную функцию, то готов буду сменить свой телевизор на Smart.



Единственно что конечно же хотелось бы реализовать это какие-либо дополнительные средства связи в случае если не будет доступа в Интернет. К примеру, как сегодня была какая-то непонятная ситуация что я именно сегодня не смог дозвониться ни на один номер, хотя когда обращался в другие дни по будням, то в течении минуты отвечал живой специалист.

Пару раз где-то как с полгода назад писал на почту tvabonent@yandex.ru, но ответа так и не получил, и вообще прочитал ли мои письма или нет. У Вас есть очень удобный способ обратной связи в Личном кабинете и я сам не однократно им польовался и в течении дня как правило приходило письмо от Ваших специалистов с подробным описанием. Но к сожалению так и не получилось попасть в Личный кабинет по адресу 10.11.0.5, при том что он пинговался. В связи с этим возникает вопрос, возможно ли как-то реализовать доступ в Личный кабинет не только из сети Ивстара? Через тот же самый мобильный Интернет или сеть Yota, когда не работает Домашний.

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за столь развернутый отзыв в наш адрес. Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь нашим абонентом.
Доступ к личному кабинету вы можете получить по адресу lk.ivstar.net