Отзыв #163900 об интернет провайдерe Ивстар

Оставить отзыв
Ивстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первый отзыв о данном провайдере после 9-ти месяцев пользования

Сам сегодня столкнулся с проблемой выхода в Интернет, при попытке открыть любые сайты ничего не открывалось. Хотя Линк поднят на 100 Full напрямую в комп и IP-шник белый с DNS-ками получает, но внешние узлы никак не пингуются, при этом тот же 10.11.0.5 пингуется без потреть. Попытка дозвониться и связаться хоть с каким-либо специалистом данного провайдера с 17:30, при чем с разных мобильных номеров разных операторов тоже не увенчалась с успехом. Например, если позвонить на номер 8-495 518-90-37, то сразу отвечает Автоответчик который предлагает остаться на линии и дождаться свободного специалиста, но прослушав все возможные гудки Автоответчик сообщает что все специалисты в данный момент заняты и линия обрывается. При звонке не номер 8-496 536-28-69 аналогичная ситуация что и с 8-495 518-90-37. А с 8-499 553-09-69 вообще какой-то каламбур, звонил сегодня с 17:30 где Автоответчик ответил что вы позвонили в Техническую поддержку интернет-провайдера, также шли гудки, но ни с кем так и не соединяло и в конце просто предлагает оставить голосовое сообщение. А сейчас если звонишь, то просто сообщает что техподдержка работает до 22:00 и предлагает оставить своё сообщение.



В итоге проблему удалось решить самому вручную прописав IP-шник и DNS-ки которые должен выдавать DHCP-сервер провайдера, но он почему то выдает IP-шник который мне присваивался полгода назад. С анологичной ситуацией уже обращался и где-то с полгода забыл об этом несчастье, но сегодня снова ситуация повторилась. Как помню тогда специалситы сообщили чтобы проблема с маршрутами, которую им удалось устранить и за это действительно огромное спасибо.



В целом пользуюсь данным провайдером с 17 декабря и ничуть не разочаловался в нем. Скорость всегда по тарифу выдают, статический белый IP-шник и цены очень привлекательные по сравнению с конкурентами о которых я знаю. Так же очень интересна услуга которую они сейчас запускают IP-TV, и если их оборудование в моем доме в скором времени будет поддерживать данную функцию, то готов буду сменить свой телевизор на Smart.



Единственно что конечно же хотелось бы реализовать это какие-либо дополнительные средства связи в случае если не будет доступа в Интернет. К примеру, как сегодня была какая-то непонятная ситуация что я именно сегодня не смог дозвониться ни на один номер, хотя когда обращался в другие дни по будням, то в течении минуты отвечал живой специалист.

Пару раз где-то как с полгода назад писал на почту tvabonent@yandex.ru, но ответа так и не получил, и вообще прочитал ли мои письма или нет. У Вас есть очень удобный способ обратной связи в Личном кабинете и я сам не однократно им польовался и в течении дня как правило приходило письмо от Ваших специалистов с подробным описанием. Но к сожалению так и не получилось попасть в Личный кабинет по адресу 10.11.0.5, при том что он пинговался. В связи с этим возникает вопрос, возможно ли как-то реализовать доступ в Личный кабинет не только из сети Ивстара? Через тот же самый мобильный Интернет или сеть Yota, когда не работает Домашний.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за столь развернутый отзыв в наш адрес. Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь нашим абонентом.
Доступ к личному кабинету вы можете получить по адресу lk.ivstar.net