Отзыв #164029 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну правду, так правду

Пользуюсь 2 мес.

Консультанты (едят ваш мозг, некорректные звонки)

Купил квартиру в Че. На предыдущем месте был другой пров, а на новом месте решил подключиться к Дом.ru.
Месяц наверное изучал их пакеты, т.к. ТВ особо не уважаю, не разбираюсь, и подключать его решил исключительно, чтобы было, но было качественное.
Проводил консультации с операторами раза 3, именно те, которые мне нужны были, по хар-кам инета и пакетам ТВ.
Т.к. долго выбирал телевизор, то назначили дату подключения после последней консультации через две недели, типа как ТВ куплю.
Так вот Операторы на столько навязчивые, что могли по 3-4 раза за день звонить на все контактные номера телефонов и спрашивать - "ну что, завтра приезжать подключать ?", хоят была назначена конкретная дата. Один звонок был даже кажется в 22-30 по местному времени (звонил оператор из Казани -2 часа)... несколько раз посылать прямо приходилось, после этого могли целые сутки о себе не напоминать.

-----

Подключился по Акции Дом.70 (неудобные лист каналов по умолчанию)

В день подключения приехал молодой техник, сделал все быстро, настроил мой роутер, воткнул CAM-модуль и ТВ и настроил, проконсультировал, как в обход официальных услуг и оплат сделать разводку по квартире на все ТВ, оставил свой личный мобильник, чтобы, если нужно, сделать все у меня в свободное от работы время.
Техник привез WI-FI роутер в подарок (самый, естественно, дешевский).
Т.к. у меня свои WI-FI роутеры, то от роутера Дом.ru я отказался, а техник на отрез отказался его забрать обратно. (Через месяц я позвонил в техподдержку и мне сообщили, что через 2 года будут брать за него арендную плату и если не хочу, то нужно самому ехать в офис и сдавать его. На мое возмущение, что на кой мне время тратить на езду и почему не забрал техник ? - ну мы не знаем.)
Каналов нормально, но нет канала TLC, хотя у других провов он есть в бесплатном пакете.
Скорость устраивает, но по началу рушилась. Перегружал роутер.
Реальную скорость не мерил, по идее до 100Мб должна быть(по акции с 70 увеличивают на год до 100). Спидометр на дом.ru ограничен 50Мб.
Speedtest показывает что вход/выход болтается между 20-50Мб. Мне норм. Я по факту работы сужу, а не по спидометру.
При подключении сделал себе 3 платных пакета по акции за 1 руб на месяц. Через месяц отключил.
Карту запрограммировали, но в диапазонах каналов есть провалы (Были сразу, в день подключения, но значения не придал).
Листаешь в верх, допустим, а в диапазоне каналов, например, 326-380 вылезает окно информационное (НЕТ СИГНАЛА) и листинг прерывается на таких каналах. Мне неудобно. Было бы отлично, если бы недействующие или отключенные диапазоны исчезали с карты.
Или вообще зачем их прошивать на карту сразу, если не предусмотрены они для моего просмотра?

На самом деле по сравнению с другими провайдерами у меня с Дом.ru все нормально.
Так что пользуюсь и буду дальше пользоваться, и буду следить за качеством.

P/S/ Было бы отлично, если бы Вы (Дом.ru) приехали и забрали свой в упаковке роутер у меня.
Я не собираюсь к Вам ехать, тратить время и ГСМ.
Я не знаю где Ваш офис, и надеюсь качество наших взаимоотношений позволит мне никогда не узнать, адрес вашего офиса.

Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, спасибо за столь подробный и взвешенный отзыв. Рады, что вы настроены положительно. Роутер заберем, если сообщите номер договора. Или скиньте его на почту - dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru