Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #164183 об интернет провайдерe ReedLan

Уважаемый, Вадим Анатольевич!Начиная с июля месяца еженедельно приходится обращаться к Вашему оператору по вопросу отсутствия интернета. Устраняют неисправность очень долго, бывает до 2-х суток, такое впечатление, что всем наплевать на то, какое будет мнение об их компании. Неисправности происходят на оборудовании и НИКТО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ МЕНЯЕТ, а ремонтировать не хотят. УЖАСНОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение. И, хотя разговоры записываются, операторы позволяют себе хамовато-высокомерный тон. Последний раз я обратилась 15 сентября и только 18 сентября (после того, как позвонил муж) что-то начали делать. Но интернет появился около 22 часов и периодически пропадал. Я позвонила оператору, ему было очень весело от этой ситуации - выпил на работе или обкурился? Хотя 17 сентября мне на мобильный позвонил оператор где-то около 18 часов и сказал, что всё сделали, интернет есть, а мастера получили выговор. Я пришла домой, а интернета так и не было. Ну, в принципе, тогда и не удивительно, что так обслуживают.Я так понимаю, что никто не анализирует обращения и видимо руководству тоже всё равно. Очень сомневаюсь, что Вы ответите.Не удивлюсь, если мой отзыв к Вам и не дойдёт.