Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #164395 об интернет провайдерe Bravoport

Бравопорт - помойная яма

Доброго дня.

Можно очень много описывать ситуацию но нет времени!

1. Уже две недели интернет по этому адресу работает, как в Донецке - по 1 часу в сутки.

2. Сначала у компании Бравопорт свич сгорел, потом кабель, потом трансформатор, потом всё сделали но надо всё настроить оборудование дистанционно, этот менеджер пропал на выходные, потом типа всё сделало но всё работает через задницу. Потом всё подключили но ошиблись с установками.

У меня получается скорость 1 Мегабит, хотя в договоре заявленно 100 мегабит. Подключаю телефон и работаю с почтой через Мотороллу Дефф+ , потому что так на много быстрее, чем через Бравопорт.

Ситуация просто бредовая и компанию можно легко привлечь по статье 190 УК Украины (мошенничество).

Являюсь клиентом Бравопорта с 2007 года. Всегда плачу за МАКСИМЛЬНЫЙ пакет и проплачиваю на перёд. Но в последнее время всё чаще подумываю о смене провайдера, так как компания просто превратилась в помойную яму.

Вечные проблемы с оборудованием, с кабелями, со свичами, с настройками, с тех. отделом и так далее. В Выходные дни трубку просто не берут, на главной странице написан полный бред, реклама рассчитана на лохов. Кто не верит - прочтите сами.



http://bravoport.com.ua/



Стабільно працюючи на ринку комунікаційних послуг, компанія постійно збільшує свій технічний потенціал за рахунок використання сучасних телекомунікаційних технологій, розширює мережу клієнтів.
- стабильностью даже не пахнет (читайте выше).



Ми використовуємо сучасне обладнання, потужний вхідний канал та передове програмне забезпечення, що є запорукою якісного Інтернету.
- смотрите фото проверки.



Изображение



В нас Ви завжди зможете отримати оперативну та кваліфіковану технічну підтримку в усіх питаннях, що стосуються Вашої роботи в мережі Інтернет.
- ага, если у Вас проблема в воскресение то ложитесь спать до понедельника.



Подскажите пожалуйста, как разорвать 8-ми летний договор с этой компанией, которая просто плюнула на свои проблемы и не пытается решить технические траблы? Просто перестать платить ( я заплатил за пару месяцев) или ехать в офис?



П.С. если кто-то может настроить оборудование по Независимости 15 в воскресение - буду очень признателен. Пишите, дам свой телефон или напишите свой - я Вам перезвоню.