Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #164454 об интернет провайдерe NETBYNET

netbynet ужас

Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET.

Начнем по порядку:

1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло.

2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось.

3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет.

4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там:

- вы кто? номер лицевого счета?

-ну такой то

-незнаем

-как не знаете?

-а адрес подскажите?

-такой то

-а нашла, в чем проблема?

-сети нет

-у меня показывает все ок.

-у вас ок а, у меня сети нет.

-хорошо соединяю с поддержкой

после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили.

5. Звонок второй

- номер лиц счета

- такой

- не такого

- девочка по адресу попробуйте, такой то.

- а нашла, что случилось?

- нет сети

- меня все ок

- а у меня сети нет

- соединяю с поддержкой

- подождите а вас там вообще есть кто

- да

- я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили

- вам ответят ждите

и еще 30 минут на линии жду мне не ответили

6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог.

7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет.

8. звонок третий

- вас лиц счет

- такой то

- не такого

- адрес попробуйте, такой то.

- а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то......

Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю

- а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза

- а что у вас

- у нас со вчерашнего вечера нет сети

- у меня все ок

- а у меня нет

- соединяю с поддержкой

- подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла

20 мин ожидания и ответа нет

9. Звонок четвертый

- лиц счет

- такой то

- нашла

- УРАААААА

- что случилось

- нет сети поддержки не надо, примите претензию

- а что так

- устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор

- хорошо

принимает претензию и обещает что со мной свяжутся

10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад.

- лиц счет

- такой

- у меня все ок

- у меня нет

- выдерните шнур из компа

- вы знаете я сейчас не дома

- ок давайте закажем звонок на время когда будете дома

- 21.00 подойдет

- ок

- жду

11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ



В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически



Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера



цена лом

информирование ноль

поддержка ноль

реакции на претензии ноль

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.