Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

У меня скорость должна быть 2,2мб\с ,а я имею 270 кб\с!И даже умудряутся еще скорость поднимать.
Недавно был 1 мб\с,так скорость была 250 кб\с!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
06.01.2008 в 13:21
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает.

Эти нехорошие люди еще год назад при моём подключении к корбине сказали что дом подключен к оптике. Оказался радиоканал... С тех пор так и кормят обещаниями что все будет, через 20 дней ровно год уж будет :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к Corbine!

Постоянные обрывы востанавливают по два - три месяца. Связаться с поддержкой тяжело-предлагают ждать ответа 40-50 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техобслуживание Корбины

3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.
4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.
Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.
Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.
Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".
5 января. Звоню через сутки.
Где инет?
А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление
Повторяю все рассказанное ранее.
"Подождите"....
-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?
Хочу.
Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.
Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.
Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».
Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.
И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)
Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.
Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полная лажа

С момента подключения прошло ПОЛГОДА! из которых инет работал неделю, при обращении к ним гонят какую то ахинею и обещают всё исправить, ездил к ним в офис-полнейшее безразличие к клиенту и опять-никакого результата, короче-полный развод!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да нормальный пров

отношение цена качество для Москвы нормальное. И еще радует что много полезного в сети игрухи, антивирь. Еще до фильмов не добрался да говорят тоже много.
А в техподдержку даже не знаю звонить не приходилось пока.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марсик
15.01.2008 в 11:02
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина в Ярославле

Жуткая вещь! Потери в сети от 12 до 78-90% смотря от времени, сеть на 3000 компьютеров построена на дешевых д-линках и планетах. Кошмарные пинги, неделями не работающая локалка, техподдержка с ожиданием по 40 минут... Провели сегментацию, разделили сеть но ничего не поменялось. Рекомендую только если совсем нет альтернативы и заядлым извращенцам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
загляденье

В корбине уже пару лет,все устраивает. Проблемы решают в течение пару дней, из ресурсов доступно все,скорость немного ниже тарифа. Тех поддрежка-немного терпения и помогут. Техники квалифицированные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина не выдаёт даже половины обещанной скорости!!!

А также постоянные сбои в сети, которые не исправляют в обещанный срок! Радуют только сетевые сервисы! Но это уже не их заслуга...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina Telecom, район "Ховрино"

Подключился к данному провайдеру больше года назад. Сначала были проблемы со службой поддержки(долго приходилось ждать ответа), часто наблюдались проблемы со скоростью в канале. Со временем ситуация кардинально улучшилась. Скорость в канале остаётся постоянно стабильной, канал "падал" один или два раза. Повторное переподключение решает проблему сразу и без задержек. Соответственно, количество обращений в службу поддержки сократилось до минимума. Когда же приходилось туда обращаться, время соединения с оператором не превышало 3-х минут. Да и внимания к клиенту стало уделяться больше. Операторы всегда приветливы и готовы ответить на любой вопрос или помочь решить проблему.
Считаю, что по соотношению "цена-качество" данный провайдер может быть рекомендован большинству пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
23.01.2008 в 12:53
г. Москва