Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165192 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Проблемы

Не думал, что когда то буду писать, что то подобное на InterZet. Оказалось, что сервисная поддержка в состоянии решать самостоятельно только проблемы аварии. А тех поддержка только смену оборудования. В среду пропал интернет и внезапно появился спустя 3-4 часа, хотя как мне сказали аварий не было зафиксировано, проверьте ваш компьютер и т.д. сказали, я конечно же ничего не нашел.

С пятницы начались скачки пинга в онлайн игре и Ventrilo. Дошло даже до вызова мастера из InterServiсe, за что я заплатил 600р, диагностика компьютера. На что мастер мне ответил, что дело не в моем компьютере. Слава богу написал так же на всякий случай в саппорт онлайн игры где мне сразу посоветовали WinShark и WinMTR, хотя тех поддержка мне предлагала проверять лишь командной строкой командами pathping, ping, trasert. На что собственно саппорт онлайн игры проверив логи данных программ ответил мне: По логу wireshark - http://i.gyazo.com/a3a47c635d1f8362260354ef445463f8.png потери пакетов. По логу winmtr потери начались на первом же узле маршрута 10.12.60.1, это внутренний адрес провайдера.



Отправил такие же логи провайдеру, теперь посмотрим, что же они теперь сделают. Но тех.поддержка в большинстве своём не компетентна. Печально признавать, что моё доверие к interzet теряется, но если проблему не решат, я попросту уйду к другому провайдеру. Слава богу в нашем доме их предостаточно.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Виталий, спасибо, что нашли время написать отзыв. Уверены, что технические специалисты помогу в разрешение сложившейся ситуации. Просьба сообщить номер договора, и уточнить куда именно отправляли "Логи", на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Проведем проверку.
Благодарим за использование наших услуг.