Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Очень высокая скорость, но куча сайтов заблокированных просто так, которых даже в списке запрещенных нет, цензура от провайдера зашкаливает, банят всё подряд и даже не проверяют. Писал по поводу разблокировки, прошло месяц, ничего не изменилось.
Толку от интернета, в котором сидеть негде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Хотим отметить, что компания производит блокировку только по требованию соответствующих органов и решению суда. Базы данных синхронизируются с реестром автоматически. Будем признательны, если вы отправите ссылки на ресурсы, которые по вашему мнению заблокированы некорректно, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию дополнительно.
Цена на сайте 550р/месяц. А цена, которая заявлена в лк 565.
При обращении в поддержку ответа на этот вопрос не получил. Сослались на повышение НДС и ситуацию на рынке, но на сайте ведь у них одна цена, которая ниже.
И больше 100 МБ/с у них нет.
Плюс еще периодически сбои в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Стоимость определяется выбранным тарифом. У вас может быть подключен архивный тариф. Тарифы со скоростью более 100 мб/с у нас есть, но для этого необходимо наличие в доме технической возможности их подключения. Отметим, что на качество интернета может влиять множество факторов, например: состояние линии, особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения. Оправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения нашего сообщества vk.me/domru_ru. Мы более подробно проинформируем по вопросам, а также поможем выяснить причины возникших сложностей.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у вас сложилось подобное мнение? Какие сложности возникли? Мы готовы помочь с решении ситуации и стать лучшими для вас. Для этого напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) с указанием номера договора. Хорошего дня!
Данила, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые фиг снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!
Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.
Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!
В нашем доме действуют еще 4 провайдера — давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!
Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!
Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нас.
Размещение информационно шильды осуществлена в рамках городского проекта "Безопасный город". Работая с домом у нас есть договоренность с обслуживающей организацией, на её установку и отслеживание на нормальный вид. Собственники дома могут обратиться с жалобой на обслуживающую организацию по данному вопросу.
По поводу оплаты услуг. Начисления происходят только за услуги нашей Компании и оплачивать их необходимо согласно условиям договора. Если вы не согласны с начислениями, то можно посмотреть историю баланса в личном кабинете, либо обратиться к нам для проверки. Мы законопосулшная Компания и ни в коем случае не вводим клиентов в заблуждение. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем разобраться.
Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Для подключения скоростей выше 100мбит/сек требуется наличие определенного оборудования, как со стороны клиента, так и со стороны провайдера. В случае, если наше оборудование поддерживает данную возможность, на тарифный план можно будет перейти в личном кабинете. Вы также можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru), проверим информацию и проинформируем вас более подробно.
Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.
Всем хорошего Пинга!
В прошлом году был подключён к ВинЛинку и
имел хороший контакт в игре GT Sport по сети.
Потом переключился на ИнтерЗет, скорость загрузок увеличилась, но контакт в игре
GT Sport по сети ухудшился.
В игре есть индикатор соединения — 5 полосок.
У ВинЛинка было — 4~5 полосок (зелёные),
а теперь стало — 1~2 полоски (красные).
Прошу ДОРОГОГО провайдера поколдовать над этой проблемой, а то за державу обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Для решения вопросов связанных с неполадками в работе услуг достаточно обратиться в нашу службу поддержки любым удобным для вас способом. Будем рады, если напишите нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) номер договора и опишите трудности с которыми столкнулись.
Здравствуйте. Сложности в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего решить их возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Просьба написать нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) описание имеющихся неполадок и номер договора. С радостью поможем разобраться и исправить!