Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерзетом доволен!

Ужас, сейчас пролистал немного комментарии, столько нытья по поводу повышения цены на какие-то 50 рублей. Мне между прочим еще и скорость повысили я доволен. 50р вообще ни о чем, курильщики на сигареты в день тратят больше, а тут на себя любимых жалко полтишка.. Я лично обычно мозг включаю, и понимаю, что оборудование стоит не дешево, особенно сейчас, да еще всякие модернизации и прочее. А сумму на которую подняли оплату, с точки зрения одного абонента смехотворна, Сам я абонент с 2006 года, сначала еще когда с родителями жил, затем женился и переехал, тоже подключил этого же провайдера, и всегда без проблем. За исключением одного случая, кажется в 09 или 10 году, тогда из-за какой-то аварии интернета не было два дня. Так мне за них сделали перерасчет, хотя я и не требовал и даже не собирался из-за копеек выносить мозг и себе и им. Так что каким бы Домом сейчас не назывался Интерзет, пользовался их услугами 10 лет и буду продолжать дальше. Благодарю за внимание.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Вениамин, за Ваш выбор.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Я доволен..Видел и хуже..Цену бы пониже..А так,всё прекрасно..Скорость приличная.Оператора менять не собираюсь...

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий,
для того, чтоб наши клиенты не только наслаждались высокоскоростным интернетом, но ещё и экономили на абонентской плате, мы предлагаем выбрать один из наших абонементов. Также Вы можете воспользоваться новой акцией, проводимой совместно с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Откключение

Пользуюсь услугами лет пять. Проблем не было. Профилактика не считается. Но в последнее время после поднятия тарифа на 45 руб с сентября 2016 г началось необъяснимое-отключение интернета ПОСТОЯННО на 10-30 мин. Приходил мастер , прозванивал кабель. потом сказали роутер старый.А может провайдера поменять ?Или все же проверите свою аппаратуру у нас в доме ?

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитированием данного обращения, я проверю информацию по диагностике.
Если проблема действительно в роутере, то мы можем дать современный роутер в аренду.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пожалуйста не подключайтесь к Дом.ru InterZet

захотели открыть сервер нужно открыть порт.

Как открыть порт можно многими способами, но не про это речь хотя примерно. Дом.ru InterZet блокирует ВСЕ ПОРТЫ!!! Это обозначает что вам нужно отключить интернет. Ну конечно если вы создаёте сервер тогда всё проходит через хостинг, но он платный, а как играть с другом по локалке сети через хомачи, но там ошибка тоже почти у всех.

А теперь заключение не подключайтесь к Дом.ru InterZet

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
как tungle, hamahi, а также ещё ряд программ, которые создают виртуальные сети, все они прекрасно работают в нашей сети, вероятно Вы допускаете где-то ошибку.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о компании инерзет

В целом качество не плохое! Но часто выкидывает из сети и минут 15 не хочет подключаться. Для просмотра фильмов и прослушивания музыки очень подходит. Для он-лайн игр, бывает «туповат».

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потеряли платеж и тянут с ответом

10.12.16 с Вашего сайта картой Сбербанка был осуществлен платеж на мой номер счета (договора) в размере 4 000 рублей. До настоящего времени денег на своем счету я не вижу. Обращался через колл-центр осуществить поиск платежа. Ответили - Для зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет необходимо заполнить заявление об ошибочном платеже в личном кабинете в разделе "Платежи-Работа с ошибочными платежами", необходимо заполнить все поля и прикрепить чек. 19 декабря все заполнили и отправили. Ответ до сих пор не получен. деньги на счет не зачислены. Видимо, придется обращаться в суд. И взыскивать заодно все штрафные санкции, расходы на представителя и моральный вред.

Отвратительное отношение к клиентам, которые к тому же платят не помесячно, а абонентскую плату за год вперед!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу в решении данного вопроса.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частые лоссы пакетов.

Не самый лучший провайдер. Скорость в принципе соответствует указанной, но из-за потери пакетов удовольствия от игры, где это важно мало. Регулярно отваливается минут на 5-30 какой-то коммутатор, из-за которого пакеты не идут дальше него. Саппорт говорит что все норм, хотя traceroute так не считает

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет хороший - остальное не важно

В Интерзете, или как он там сейчас называется. я уже давно, с 2008 года. За это время были разные ситуации. В начале подключения, довольно часто пропадал интернет, иногда не было по несколько часов, в техподдержке что-то говорили, ну да, знаем, делаем бла-бла-бла. Было это хоть и не часто, но все равно неприятно. В последние три-четыре года перебоев в несколько часов без особых причин не случается, видимо научились работать наконец-то! Это был хоть и маленький, но жутко раздражающий косяк, особенно для студента второго курса. К самому качеству интернета претензий не было ни тогда ни сейчас. Про другие услуги типа тв и телефона не скажу, я ими не пользуюсь.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хронофаги

Я опущу качество предоставляемых услуг-с завидной периодичностью приходится звонить в коллцентр и ругаться по поводу того, что интернет не работает, и выслушивать разнообразный бред, заканчивающийся предложением вызова мастера и постоянными сказками про зависший роутер абонента...(это при потерях на пингах до 53%) Аха да... люблю-нимагу предложение "переключить кабель и протестировать"... я никак всё не могу понять, вы считаете что мне заняться нечем что-ли? Оклад мне платите и я ваш бета тестер что-ли?:-) НИ РАЗУ ЗА СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ПРОБЛЕМЫ НА МОЕЙ СТОРОНЕ НЕ БЫЛО!

2 месяца назад в одностороннем порядке без уведомления компания изменила стоимость услуг. Предварительная оплата была внесена мною ранее за 2 месяца. Возникла задолженность в сумме 45 р, которая была оплачена минуя мой интернет банк и созданные шаблоны платежей через сайт компании, номер договора был указан неверно. Далее согласно рекомендациям сотрудника коллцентра было на одном из сайтов, принадлежащих компании, составлено заявление об ошибочном платеже, приложен, как просили, скан квитанции об оплате и заявление отправлено в офис компании. Я позвонила и просила в момент отправки заполненного заявления проверить, отправилось оно или нет... сотрудник колл центра мне сказал что "ДА, отправлено и будет обработано в течение 3 рабочих дней"

Заявление обработано не было. ПО всей видимости потому, что форма на сайте, которую было предложено заполнить, нерабочая ... через неё ничего не отправляется. Далее на протяжение 2 месяцев Я ЗВОНИЛА в офис НЕ МЕНЕЕ 5 раз с целью урегулировать данную ситуацию. КАЖДЫЙ раз составлялось обращение, давались некие обещания. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ БЫЛО ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Повторно заполнять заявление Я НЕ БУДУ. Ваш сотрудник сказал что заявление отправлено и будет обработано. Вы потратили уйму моего времени и Вы мне за это не платите. И никакого СКАНА ПАСПОРТА я отправлять никуда не буду. Ваша компания не в состоянии обеспечить работоспособность собственного сайта, а хочет заполучить по незащищённым каналам связи графическую копию документа...Вы 152 ФЗ вообще читали? Или в вашей компании уровень компетентности юристов аналогичен уровню компетентности сотрудников колл центра? Задолженность на данный момент составляет менее 10% от суммы договора и пугать меня тем что вы отключите интернет 21 числа НЕ нужно. Согласно действующему законодательству ваша компания обязана оказывать мне услуги числа примерно так до 27. Отключите-ждите претензию и проверку Роскомнадзора. Меня достали ваши тупые звонки и пустые обещания, не работающий интерфейс на вашем сайте и некомпетентные сотрудники. Скайп практически не работает адекватно, причём до смешного доходит-ни при каких обстоятельствах не признают даже очевидных косяков, колл центр я не рассматриваю,это бесполезно от слова "совсем", но техподдержка либо некомпетентна либо подписаны регламенты, благодаря которым они будут нести несусветную чушь но никогда не признаются что проблема на их стороне, и никогда их колл центр не предлагает адекватных способов выявления проблемы...вероятно чтобы ничего нельзя было предъявить.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
любая диагностика подразумевает проверку вначале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
20.09.16 на сайтах interzet.ru/interzet.domru.ru была опубликована информация об изменении абонентской. И наравне с этим было запущенно несколько более скоростных тарифов категории просто интернет - вместо Zet.40 был запущен тариф InterZet 55, на скорости 55-100 Мбит/сек. и вместо Zet.60 был запущен тариф InterZet 75 на скорости 75-100 Мбит/сек. Абонентская плата при этом осталась прежней.

Также была запущена беспрецедентная акция, проводимая совместно с оператором сотовой связи Мегафон, где при использовании наших услуг вместе с услугами Мегафон, можно экономить до 20%.
Например, если выбрать тариф InterZet 55 за 500 руб. и подключить его совместно с Мегафон, то абонентская плата за наши услуги составить 450 рублей.
Если этот же тариф InterZet 55 подключить на год, то абонентская плата из расчёта на месяц составит 350 рублей, а если ещё и с акцией от МегаФон, то вовсе 300рублей.
В обоих случаях не стоит забывать о 20% скидке не тарифы самого Мегафона.
Скидка распространяется на тарифы Мегафона семейства всё включено - S, M, L и VIP.

По поводу ошибочного платежа я смогу проверить информацию, если Вы назовёте номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, его на почту okkspb@domru.ru, а также оставьте ссылку на обращение, я также смогу помочь и в вопросе с диагностикой.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летает

Самый классный провайдер интернета. Скорость бешеная все летает. А главное не дорого и сервис хороший +50 Вам ребята!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Олег, за Ваш выбор.