Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поддержка

Абсолютно не квалифицированый персоонал. Если они не могут устранить свою неисправность переваливают все на абонента и его оборудование, не далее как сегодня в ответ на притензию пришло следующие; Уважаемый Клиент! Действительно очень важно пользоваться качественной услугой. Ранее был визит технического специалиста и после проведения детальной диагностики зафиксирована информация о том, что сложность с работоспособностью интернета связана с Вашим устройством. Наша компания предоставляет Вам услуги в полном объеме. Вы можете пользоваться интернетом с другого устройства для корректной работы. То есть я должен покупать себе оборудование с учетом возможности их аппаратуры! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВАЙДЕР ОТСТОЙНЫЙ! ДЕНЬГИ ДЕРУТ И НИ ЧЕГО ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! ОНИ ВСЕГДА ПРАВЫ!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Компания очень тщательно следит за качеством услуг, но мы не можем отвечать за всё оборудование клиента. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление в результате использования такого специфичного устройства.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Интернет шикарный. Скорость может быть выше предоставляемой что приятно (у меня тариф 100мбит/сек, бывает > 100мбит. Особенно я это заметил после обновления пк). Было очень мало сбоев, с утра бывало, но не страшно. Всем советую.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо, что поделились! Пользуйтесь с удовольствием :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бочка меда с ложкой дёгтя

Провайдер устраивает mitm-атаки в отношении сайтов без ssl с целью показа рекламы на пол страницы. За последние пол-года было несколько разрывов соединения на 10-20 минут каждое, в основном ночью (может еще и днём, но днём я работаю). Проблема не в роутере, т. к. его перезагрузка не влияла на восстановление соединения. В остальном все хорошо, заявленную скорость обеспечивают.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый. Отключение баннеров возможно при обращении к нам в лс: vk.me/domru. Чуть позднее функция управления будет реализована в Личном кабинете. К несчастью, иногда аварийные ситуации случаются не по нашей вине, но мы делаем всё возможное для скорейшего их решения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Плохой провайдер с хорошей (в моем доме) связью. Как это возможно, спросите вы? Ужасное отношение к клиентам и ценовая политика. Когда они звонили со своим крайне навязчивым предложением перейти на цифровое ТВ я терпел (все равно все так делают), когда повысили тарифы и убрали старые в одностороннем порядке я терпел (у конкурентов ниже, но не сильно), при этом за 10 лет мне так и не смогли выдать ipv6 адрес, так что какое там они модифицируют оборудование на эти деньги я хз, но вот реклама уже в браузере когда ты заходишь на любимый сайт и видишь баннер от домру на пол страницы это просто зашквар ИМХО. Причем рекламу эту никак не убрать ибо в личном кабинете у них есть для этого галочки, но они все отключены. Техподдержка вечно либо в наглую врет либо ничего не знает, я у них как-то спросил почему нету ipv6, так они мне начали заливать про работы в нашем районе по шаблону, даже не понимания что от них хотят. Таким образом, хотя разрывы связи бывают весьма редко и пинг меня не подводил, но терпение закончилось. Буду звонить конкурентам на следующий месяц.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Вы увидели наш новый тип сообщений для клиентов – баннер. В настройках получения коммуникаций их пока нет, но работаем над этим. В остальном уведомлениями можно управлять в личном кабинете, в том числе и звонками. Вероятно, вы подключены на сети Interzet, где IPV6 не поддерживается. Только на Дом.ru и с РРРоE. По баннеру и стоимости услуг напишите нам в лс: vk.me/domru .

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Очень хороший провайдер, скорость превышает заявленную, разрывов нет, приятный личный кабинет, особенно удивило то что через личный кабинет можно отключить NAT, за все время пользования на моей памяти было всего 3 раза когда были длительные перебои с интернетом, первые два были якобы какие-то работы на оборудовании ночью и соединение прерывалось, а третий раз судя по всему были недоступны ДНС сервера, но это было легко решено с помощью гугловских ДНС, единственное к чему можно придраться это цена, с учетом скидки 650 рублей в месяц за 300 мегабит, но она полностью соответствует качеству. О тех. поддержке мало чего могу сказать ибо никогда проблем с интернетом не было, а если и были то просто решалось перезагрузкой роутера

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за столь лестный отзыв. Постараемся и в будущем вам не подходить. Желаем вам крепкого здоровья и всего вам доброго :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
евгений

Это по вашему адекватное предоставление услуг?

И такая скорость каждый день, про выходные вообще молчу

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора нам в соцсети, выявим причину неполадки и устраним: vk.me/domru

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один обман.

Отключения постоянные, скорость меньше заявленой/оплаченной! Постоянно приходиться перезагружать, а потом еще и обманули с приставкой, должны были поставить мовикс про, пришли установили просто мовикс за 2800, а потом еще были не довольны что отказываемся, и надоедливые звонки в течении 3 недель! И однократно девушка позволила себе и хамить, я ей говорю что мне не удобного говорить, а в ответ; -так вы меня сначала выслушайте! Я прям обрадовался такому общению и сижу дальше слушаю (уже интерестно), а она еще и не по моему обращению. А просто узнать как специалист общался со мной и поставить оценку. Ну я и повесил. Это нормально общение. Компания так себе, как и Ростелеком, была бы другая фирма поменял бы не думая!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Скорость, тем более, по беспроводной сети зависит от множества факторов. Необходимо написать нам в лс сообщества для проведения диагностики: vk.me/domru. Ситуация с приставкой неприятная. Уверены, решение есть. За специалиста извините. Будем работать.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отношение в клиентам

Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м. б. делать и так и вот так… .

Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне «новый» роутер.

Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.

В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел, что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку?!

На моё заявление, что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.

У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.

Вывод:

1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.

2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м. б. и не очень нового).

3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+ цена,-качество

В последнее время интернет совсем помирает.Вылетает раз в сутки, скорость такая, что можно во время загрузки вокруг дома на улитке покататься.Ценник задрали на 73р., при этом качество упало ниже плинтуса! Отстой!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Изменение стоимости услуг вынужденная мера, чтобы расширять возможности клиентов и продолжать модернизацию. Рекомендуем написать нам в лс: vk.me/domru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем наладить работу интернета и проверим доступные предложения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

На домру сижу лет 10. За это время каких-то особых претензий нет. Потоковое видео вполне приемлимо, все грузится ок. НО в онлайн играх идут просадки. Спидтесты показывают реальную скорость при тарифе 100 мб/c — 50-6-, НЕ более…

rating rating rating rating rating
kirill
13.02.2020 в 20:00
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Напишите нам в лс: vk.me/domru. Разберёмся с просадками и их причинами.