Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1653 об интернет провайдерe Евротел

Нет слов, одни буквы !!!

Уважаемые пользователи сети интернет, решила излить вам душу, т.к эмоции переполняют и к сожалению не радостные, хотелось бы поведать вам об одном "замечательном" провайдере ЗАО "Евротелеком" значит ситуация такая. 1,5 месяца назад заключила с ними договор, пришла девочка "образованный" менеджер (поведала всю информацию, точнее ничего не поведала).Объяснив, что впервые деньги о подключении нужно заплатить через терминал,затем "любезные" сотрудники ЗАО "Евротелеком" вам позвонят и договорятся о встречи, когда мастер придёт и непосредственно вас подключит. Заплатив на следующий день, я прождала неделю никто так и не позвонил. Я решила позвонить сама и узнать в чём собственно дело. Позвонив и задав вопрос, вполне на мой взгляд уместный, поступили ли деньги на счёт? Когда ожидать подключения? "Милая" девушка не узнав не фамилии,не номера договора хамским голосом сказала, не поступили, все вопросы к директору, я всё таки настояла и она сказала, что деньги я должна была заплатить не через терминал, а приехать и заплатить им в кассу, а деньги поступившие с терминалов они проверяют раз в неделю звоните и узнавайте!!!! Спрашивается,если вы берёте на работу девочек не опытных (соответственно чтобы платить им мален.з/пл) так будьте добры объясните им всё как положено (менеджер Козякина Ольга). Я подумала ну ладно, перезвоню, через неделю. Перезвонив,снова хамство деньги не поступили,звоните. Не выдержав я поехала к ним в офис (показала чек об оплате)и меня наконец-то записали на подключение через месяц!!!!!! Хотя в договоре прописано подключение в течении 20 дней. Так вот наконец наступила эта долгожданная дата пришёл мастер и подключил. Но вдруг выясняется,что оказывается дом то ещё не подключен!!!!И когда это случится неизвестно и снова ответ "Звоните и узнавайте" Если расторгнуть договор деньги не вернут, остаётся подавать в суд. но к сожалению на это не остаётся времени. Позвонив менеджеру который заведует оборудованием Александр как мне помнится его зовут, он сказал:"А что вы к Ланкому не подключились?" Короче я в шоке! Уважаемые, может везде сейчас так?! Так что "сервис" напрочь отсутствует, в офисе на телефоне абонентской линии работают хамки, чистой воды, а менеджеры направляют к другому провайдеру!