Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165318 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

скорости.NET!!!

Являюсь добропорядочным абонентом на протяжении нескольких лет. Все было здорово и когда встал вопрос на другой квартире по поводу интернета - выбор был однозначен. Обещанная скорость -100мб, ГАРАНТИРОВАННАЯ - 95. по факту, перманентно, было 50-60 и это устраивало. Но вот кончилось лето и на протяжении всего сентября скорость упала до 6-9. Вся техника замерла. При этом никакой смены оборудования у меня не происходило, настройки никто не менял. Я как использовал wifi так и использую. Гениальный ответ техподдержки заставил задуматься о природе вещей: "...это говорят у Ваших соседей тоже wifi и они радиоканалами меняются, путаются и все такое...", т.е. я сам виноват. Если это так, то почему с утра в 7 часов скорость восстанавливается до приемлемого уровня, после использования услуги "турбо" скорость тоже возрастает. Как это так?

По совету оператора из техподдержки проведу эксперимент по подключению напрямую. Но что-то мне говорит что результат будет тот же.

Уважаемый Interzet, разберитесь с проблемой или буду искать другого оператора.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Просьба измерить скорость интернета при прямом соединении на сайте http://www.speedtest.net/ru/ После чего, просьба сообщить подробную информацию (№ договора, контактный номер телефона, скрин и ссылку на этот пост) на echo@i-zet.ru. Проведем проверку и примем все необходимые меры. Благодарим за понимание.