Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165383 об интернет провайдерe Билайн

плачу за 100 мб получаю 1....

скорость скачки 1,2 мб/с, и это при максимальном тарифе, за который я плачу 650 рублей, и который подразумевает ночью 100 днем 75 мб.



низкую скорость объяснили в службе поддержки несертифицированным роутером, хотя покупал по их наводке....купил за 2500 рублей сертифицированный box, ситуация не изменилась вообще...

зачем покупал?

постоянно в службе поддержки расказывают за обновление прошивки, за перезагрузку системы....но ничего не меняется....жулики и мошеники...



рассказывают:

так, так у Вас старая прошивка, сейчас мы Вам обновим....так скачивайте файл - скорость 1,2 мб. так сейчас второй - скорость 1.1 мб, так сейчас третий - скорость 1 мб, и так семь раз, скорость падает до 600 кб, и ОНИ мне говорят у Вас хорошая скорость....в совокупности из десяти файлов скачивания скорость 600 кб, что вместе будет 6 МБ!!!! прикиньте?!!!! десять файлов у них качается до обеда завтрешнего дня, а они мне скорость в совокупности хорошая....это капец! я им отвечаю а если тысячу поставим скачивать по 20 КБ, то будет скорость 20 МБ? это вообще ведь космос? может зарекламим? ))))



Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.