Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165407 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

абонент 628950

Павел, меняйте провайдера, почитал Ваш отзыв, решил сам написать. У меня один в один такая же проблема с интернетом, вечером скорость падает до 3-6 Мбит, пользоваться невозможно.



Логику падения сети проследить не возможно, по спидтест за час результаты могут быть диаметрально противоположены. Теперь подошел с большим умом к выбору провайдера. Больше не буду иметь дела с interzet.



В службу поддержки пробиться сквозь автоинформатора сложно, на специалиста переводят не сразу, сначала предлагают перезагрузить роутер, проверить настройки, подключиться напрямую, а то я сам этого не знаю, аж прям бесит, а после общения с ТП, тебя уже переведут на "специалиста" который начнет задавать те же вопросы и выясняется что у нас оказывается ограничение на 10 Мбит "само поставилось", видимо восстание машин не за горами.



Цена, если бы услуги предоставлялись в том объеме в котором заявлено, то тогда была бы в этом пункте 5-ка, а так и 1 жалко.



Итог: 2 общения с ТП, 3 месяца постоянных проблем со скоростью в вечернее время и я нашел нового провадера, чего и всем советую.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита!
Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Любые технические сложности - решаемы. В том случае, если не представляется возможным сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера, который носит платно - бесплатный характер. Все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.