Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165617 об интернет провайдерe Транстелеком

Пытаются отвертеться от обещанных акций

Подключился по акции "ТТК платит". 1 октября пропал интернет.

Звонок №1 (2 октября 1 ночи)

Звоню по номеру 8 800 775 0 775. Мне говорят, что у меня не достаточно средств. Я объяснил ситуацию, что этот месяц у меня должен проходить по акции "ТТК платит", мне ответили, что надо нажать кнопку в ЛК, но сейчас это сделать не получится т.к. он временно не работает.



Звонок №2 (2 окт 11 утра)

Наконец заработал личный кабинет, в кнопки не нашёл.

Звоню им, где мне ответили, что ни какой кнопки и не должно быть, перенаправили в отдел по финансам. Там мне ответили, что акцию для меня почему-то не оформили, создали заявку и сказали ждать звонка менеджера от часа до одного рабочего дня.

Звонок №3 (2 окт 4 дня)

(Я): Почему нет до сих пор звонка, как бы уже 5 часов прошло?

(Оператор): Когда была оформлена ваша заявка?

(Я): В 11 утра

(Оператор): Ждите, вам позвонят!

(Я): Как долго ждать? Не получится так, что рабочий день закончится, а мне так и не позвонят?

(Оператор): Рабочий день до 21:00. Позвонят!



Звонок №4 (2 окт 7 вечера)

(Я): Сколько можно ждать, уже рабочий день к концу близится.

(Оператор): Ваша заявка свежая, надо подождать

(Я): ??? 8 часов это свежая заявка?

(Оператор): Срок рассмотрения заявки сутки.

(Я): Говорили же рабочий день? И что мне теперь ночью звонок ждать?

(Оператор): Давайте так, если до завтра вам не позвонят, мы уже будем разбираться, почему.



Звонок №5 (З окт 11 утра)

(Я): Я вчера оформлял заявку, мне должны был позвонить менеджер и разобраться с проблемами по балансу, но не позвонили

(Оператор): Да, я вижу, у вас была вчера заявка. Давайте я создам новую заявку и поставлю пометку СРОЧНО! С вами свяжутся в течение часа.



Звонок №6 (3 окт 12 утра)

(Я): Уже просрочили 2 заявки, когда решат проблему?

(Оператор): У нас проблемы с платёжной системой, когда починят, интернет появится.

(Я): Причём тут платёжная система? У меня интернет должен по акции работать.

(Оператор): Хорошо подождите ещё час, мы всё решим.



Звонок №7 (3 окт 1 дня)

(Я): Рассказываю о первых 6 звонках.

(Оператор): Ждите дальше.

(Я): Я не собираюсь больше ждать, решайте сейчас, как хотите. Звоните в региональное отделение.

(Оператор): Мы не можем так сделать, общаемся с ними через заявки.

(Я): Соедините с тем, кто может это сделать.

(Оператор): (после долгого пререкания зовёт другого оператора).

(Я): Назовите вашу должность

(Старший): Старший менеджер

(Я): (Объясняю ситуацию)

(Старший): Вам надо ждать.

(Я): Сколько?

(Старший): Время рассмотрения заявки сутки.

(Я): Я же вчера подавал заявку и ждал сутки, вы предлагаете ещё сутки ждать?

(Старший): У нас нет информации, почему ваша заявка не была выполнена.

(Я): Завтра вы мне опять скажите, что у вас нет информации по сегодняшней заявке и ещё сутки ждать?

(Старший): Мы не решаем такие вопросы, этим занимается региональное представительство.

(Я): Ну тогда дайте телефон регионального представителя.

(Старший менеджер): Вы не сможете позвонить региональному представителю напрямую, потому, что у них стоит переадресация на нас.

Дальше ещё долгий разговор, я путался выяснить кому можно подать жалобу на работу менеджеров, но она, на отрез, отказывалась предоставить мне эти контактные данные. Единственное что из неё удалось вытянуть то, что можно написать на email welcome@ttk.ru , но внятно не смогла ответить, с кем конкретно я буду общаться по данному адресу, может с теми же самыми менеджерами, на которых собираюсь жаловаться…



Визит в офис (3 окт 3 дня)

Оказалась, для того, чтобы посмотрели, почему не подключили по акции надо писать заявление, чтобы подняли архив заявок (может потребоваться до месяца!). Вечером мне позвонили с офиса и сказали, что в октябре уже пересматривать подключение по акции не будут.

Я человек не мелочный, эти 550 рубликов мне большой роли не сыграют. Но вот так они на людях и наживаются. Надеются на то, что ни кто не захочет сталкиваться с такой бюрократией, а пойдут и забашляют им.

Комментарий представителя провайдера

Григорий, пожалуйста, пришлите контактные контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес на почту a.kravchenko@ttk.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.