Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165708 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

печаль

Нового ничего не напишу.

Не воры воры вроде и то хорошо.

Но провайдер никакой.

Заоблачный пинг в 150,хаотично периодами появляются разрывы от 15 минут до нескольких часов. То месяц нормально все без нареканий, то каждый вечер в оффлайне.



Полное нежелание решать проблему и легкая хамоватость со стороны тех.поддержки., в которую попадаешь минут через десять после набора номера.



В краце:

- Не работает инет

- У Вас проблема с роутером.

- у меня два рабочих роутера, с одним мак.адресом.

- Значит у Вас проблема с компом!

- У меня комп, ноутбук, нетбук и айфон, и ни на чем не пашет.

- Так тогда с роутером! Я же Вам говорю.

- Я Вам еще раз говорю, у меня два проверенных, рабочих роутера.

- Я тут проверил, у нас все нормально. Давайте мы вам платного мастера пошлем.

- я плачу за услуги, которые Вы мне не предоставляете, почему я должен платить за решение ваших проблем?

- Нам плевать, что у вас там с поломанными роутерами... идите к другому оператору

- буду отключаться.

- я вам могу еще чем-нибудь помочь?



Вот такой вот разговорчик примерно состоялся по договору 516340 4-го вечером...

Собирались еще тв подключить, да ну вас на фиг, достали.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв. От тех. сложностей никто не застрахован. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , и все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
В ближайшее время, свяжемся с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. Уверены, что сможем помочь в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.