Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #165758 об интернет провайдерe Сибирские Сети

На протяжении последних двух месяцев наблюда омерзительную работу интернета.Я никуда не могу выйти,все виснет.Звоню в тех.поддержку там мне предлагают отключить антивирусник,выдернуть с системника кабель интернета,перезагрузить компьютер.Товарищи,ну что это?Я плачу не маленькие деньги,и за что спрашивается!?Как то попросила сделать перерасчет,т.к в свое рабочее время я просто сидела и ждала пока его включат.Мне ответили,что перерасчет производится только если интернета нет сутки.А если этотого интернета не было весь рабочий день,то я должна простить Вам это?Железно,если нет интернета,то в тех поддержку не дозвониться.Там очень часто сбрасывают,либо на другом конце провода девчачья ухмылка ответит,что произошел сбой.По карте я не могу произвести оплату если на балансе будет хоть -1 рубль.Да мы в каком веке живем,господа?Надоело,тошнит уже от вас!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. По Вашему вопросу создана заявка в отдел технической поддержки- постараемся максимально быстро решить Ваш вопрос! А так же позвольте кратко ответить на несколько Ваших вопросов и замечаний.
1) То, что Вы описали (отключение кабеля, антивируса) – стандартная диагностика, которую проводит любой инженер в любой телекоммуникационной компании. Это необходимо для того, чтобы выявить именно у Вас причину низкой, так как их может быть огромное количество, и данные простейшие действия способны существенно облегчить диагностику, выявить причины, и решить их.
2) В случае, если интернет перестал работать –рекомендуем обращаться по бесплатному номеру 8-800-250-0211, т.к. наши специалисты в большинстве случаев смогут оперативно Вам помочь.
3) По вопросу перерасчета – принцип списания у всех абонентов одинаков – списание происходит за полные сутки, поэтому, нет возможности разделить это суточное списание и вернуть Вам денежные средства за несколько часов. И действительно, если интернета не было по причине ограничений со стороны компании сутки – перерасчет обязательно будет выполнен.
4) По оплате с карты при минусовом балансе – на данный момент этот недочет исправляется техническими специалистами компании, и будет устранен. Вы можете подключить уведомление о балансе, а так же подключить обещанный платеж, для того, чтобы продлить срок пользования интернетом.