Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Много лет и в разных квартирах пользуюсь их услугами. Все отлично

rating rating rating rating rating
TARiK
28.12.2020 в 21:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше! ????

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Нормальный провайдер особых проблем невозникало в последне время правдо начала падать скорость нослужба под держки помогла

rating rating rating rating rating
Эмин
09.12.2020 в 22:36
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неплохой провайдер с доступными ценами и хорошими скоростями. Имеются периодические проблемы с доступом к интернетом, 1-2 раза в год точно наблюдаются неполадки с оборудованием, но проблемы обычно оперативно решаются, бывает хуже у других провайдеров. Техподдержка работает исправно, не посылает просто перезагрузить роутер, а проверяет досконально путь от провайдера к роутеру в квартире на наличие неисправностей. Скоро данный провайдер сольётся с Ростелекомом, посмотрим пойдет ли данное действие на пользу.

rating rating rating rating rating
Антон
08.12.2020 в 01:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв, это действительно помогает нам становиться лучше. На территории Москвы Ростелеком предоставлял услуги под брендом ОнЛайм, то есть после смены бренда на Ростелеком, услуги все так же предоставляет ПАО «Ростелеком»

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере OnLime (РосТелеКом)

Хороший интерАренда роутера почти бесплатная. Вот только названия OnLime уже нет. Провайдер называется РосТелеКом.

rating rating rating rating rating
Андрей
03.12.2020 в 16:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Постараемся радовать вас и дальше :) Смена бренда никак не повлияла на качество предоставления услуг ! :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком всё, к чему прикоснётся, превращает в [ЦЕНЗУРА].

Многие клиенты Онлайм выбирали этого провайдера из-за удобной схемы подключения ТВ — не нужны лишние коробки, лишние пульты, лишние провода, розетки и свободные порты в роутерах, куда можно подключить другие устройства. Провайдер позиционировал себя как Комфортный, и кто-то ещё помнит, что на логотипе тогда так и было написано Onlime Telecomfort. И я тоже купился на это, приобретя 2 кам-модуля и приставку DVB-C (при этом пришлось протягивать кабель за 3000р через мастеров Мостелекома, т. к. мультирума между ЦТВ и ИТВ до сих пор нет). И я даже перевёд свой мобильный номер в Онлайм (тогда ещё в Ростелеком) в числе первых клиентов.

Но этот телеком начал всё планомерно уничтожать. То, что привлекло сотни тысяч абонентов, Ростелеком решил угробить, продвигая свои винки-свинки и нафиг никому не нужное IPTV — полно уже дешевых решений для SMART TV, чем городить гирлянды проводов и пультов (когда телевизора 3 — это реально проблема). Тарифные планы с Цифровым ТВ включают только максимум 500 мобильных минут, которых уже катастрофически не хватает, а тарифы с большим кол-вом минут есть только с интерактивным ТВ.

Т.е. эти дебилы-маркетологи решили, что клиенты вот так просто выкинут все свои кам-модули и подключат себе их дебильные приставки. 12,5 тыс р, которые я заплатил за оборудование, я должен выкинуть в помойку и потратить ещё столько же, чтоб подключить их ТВ снова. Это клиентский сервис? Уничтожить то, что годами работало, чем и был привлекателен этот провайдер вот так запросто.

От прежнего комфорта провайдера больше ничего не осталось, качество услуг упало (постоянные жалобы в группах и на форуме, остающиеся без внимания), неработающая больше года бонусная программа, постоянно самовольно подключаемые услуги, изменяющиеся задним числом услуги, враньё на сайте и неисполнение условий своего же договора и правил, отсутствие поддержки пользователей — на том же форуме, где раньше были специалисты всех уровней — и монтажники, и технари, и сетевики — сейчас ОДИН безграмотный SMM-щик, который трёт негативные темы, игнорирует многие проблемы, провоцирует конфликты, заставляя писать отзывы на посторонних ресурсах.

Безусловно, при таком отношении компании к клиентам, которые потеряли свои деньги на оборудовании, своё время на переключение, на изменение схемы подключения ТВ дома, не может быть и речи об изменении состава услуг. Это единственная компания, в которой отсутствует отдел рекламаций, отдел сохранения клиентов, хотя сейчас даже в самом всратом пионернете существуют службы по удержанию клиентов. В Ростелекоме же всем абсолютно наплевать, и ничего, кроме новых подключений их не интересует.

Дурачка, который как бот отвечает как ему жаль о сложившемся у меня мнении — прошу пройти мимо. Никому в вашей компании ничего не жаль, вы вообще профнепригодны к работе в телекоме, да ещё и с людьми. Эти отзывы — результат вашей бездарной деятельности. И это не мнение, это факт.

Лицевой счёт №: 4235006

rating rating rating rating rating
Андрей
11.11.2020 в 17:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для пользования интерактивным тв необязательно пользоваться приставками и проводами. Если вам это неудобно, вы можете подключить винк тв-онлайн и смотреть тв через приложение. Если вам удобнее остаться на цифровом тв, то да, тарифы там ограничены. В таком случае вам нужно решить, что вам важнее, большее количество минут в тарифе или же старое доброе цифровое тв. Бонусная программа работает. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам в соц. сетях - https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Onlime

Нормальный сервис и скорость что до цены мне кажется дорого

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Напишите нам в любую удобную для вас соцсеть, быть можем, подберем вам что-то более выгодное :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер, к которому практически нет вопросов

Пользуюсь с 2017 Онлаймом, теперь — «Ростелеком» (география — Москва, ЮЗАО, Зюзино).



Техническая часть:

Подключение — PPPoE, роутер мой, до квартиры кабель.

Тариф изначально брал 60/100 Мбит/сек (цифра меньше днём), то ли в 2018, то ли в 2019 его перевели в архив и повысили скорость до 100/100.

Вопросов по качеству соединения не было даже в 2020 году в самоизоляцию, когда появилась удалёнка — просто всё работало так же, как и прежде.

Доступен для подключения [за отдельную доплату] белый IP-адрес. Соответственно, всё, что разрешил на роутере, просто работает.

В онлайн-стрелялках Steam пинг комфортный, но для MK X великоват.

Кино с Ivy/MeGoGo идёт норм, с сайтов, где надо сначала рекламу смотреть — бывает, что и «встаёт колом».

Справедливости ради, была одна техническая история странная, когда роутеру стал выдаваться какой-то другой белый IP — не тот, который в ЛК отображался. Позвонил в поддержку — всё порешали. К сожалению, сейчас не помню точно, за какое время, но не «на звонке» точно. Кажется, на след. день.



Организационная часть:

За это время успел один раз переехать — перенос договора оформили без проблем.

С «замечательными предложениями нового тарифа» отдел продаж не достаёт — звонили хорошо если пару-тройку раз, и то по делу (как раз когда вместо 60/100 стало 100/100, и недавно предлагали 200/200).

Ничего не рекламирую, ни к чему не призываю — просто мой опыт.

P.S.Внезапно обнаружил, что личный кабинет не работает. Эх, РТ, ну как так? (facepalm.jpg)

rating rating rating rating rating
Сергей
04.11.2020 в 21:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Премного благодарны вам за ваш подробный отзыв об услугах и о компании в целом. Если у вас есть неполадки с личным кабинетом - напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь! :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мне очень нравится этот провайдер, уже 10 лет с ним, проблем не бывает, а если случился технический сбой -обращаюсь то очень вежливо и быстро решают и исправляют.

p.s.-у меня свой роутер-интернет центр.

rating rating rating rating rating
ПАВЕЛ
26.10.2020 в 23:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, нам очень приятно! :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Братеево, провайдер динамит

Это труба, ребят: https://2ip.ru/speedbar/P93E5ildhUv8nHEr9P6B5LxsT-RCPtRmueAau7yPRJf9.png?viewVersion=2

Удалённый рабочий стол, работать невозможно. Платим за 200 мБит, поддержки не получили. Наверно это край. Подозреваем, что окончательно всё пошло по беде после соединения с Ростелекомом

rating rating rating rating rating
Сергей
20.10.2020 в 14:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, составить заявку на выезд мастера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соотвествует.

Скорость не соответствует тарифу. 80 мбит вместо 500 мбит. Отправил заявку. Пришел ответ-отписка...неполадок не обнаружено. Предлагают перезвонить в службу поддержки. Мне, что в службу поддержки звонить, что другому провайдеру, все равно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если решите дать нам шанс провести диагностику проблемы снова, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official