Отзыв #165924 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выдохся провайдер...

Был когда-то интернет хорошим, но это было давно. Теперь же скорость чуть быстрее черепахи, вечные глюки, скачать что-либо просто не реально. Радовала только локальная сеть, да и та не работает толком (тут согласен, может что-то с настройками не так самой локалки). Работал в одной компании по предоставлению услуг интернета, так там объясняли падения скорости к вечеру: мощность дана одна на дом, увеличивать её - дело затратное и никому не нужное. Потому, когда большое количество клиентов интерзета лезут за свои компьютеры, мощности адски не хватает. При звонках в поддержку говорят как всегда одно и то же: проверьте скорость по speedtest, где скорость показывается хорошая, но я не чувствую её! Её просто нет! А на других проверках выдаёт скорость раз в 10 ниже... В чём подвох?! Ну или ответ таков, мол, у меня что-то с компьютером/роутером и бла-бла-бла, мол, у нас всё хорошо, а проблемы у вас. Хотите, вызовем вам платного специалиста... Товарищи, вам не кажется, что мой отзыв уж очень похож на все остальные?! Проблема-то может в вас? И у друзей моих такие же проблемы, у кого ваш провайдер? Вы отжили своё. а потому прощайте. ибо меня устраивала лишь небольшая цена, однако я лучше за год тысячу переплачу за другой провайдер, но сохраню свои нерв! Прощайте! И посоветуйте хороший провайдер, будьте хоть в чём-то полезны...

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Олег, будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально
короткие сроки и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.