Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166125 об интернет провайдерe NETBYNET

неоказаине услиги в соответствии с условиями договора

в течении предыдущей недели заметно резкое падение скорости интернета( с заявленных 65 М/бит имеем 0.66м/бита вход и 0.51м/бита на выход).Понимаю, что цифры довольно примерные, но загрузка странички длительностью 10-15 секунд, это "ни в какие ворота", третий день нет отзвона от тех. специалистов, хотя заявку видят.(объяснить не могут, лишь говорят много обращений-видимо оборудовавние настолько устарело и устало, что имеются множественные отказы)

дозвон оператору от 5 до 10мин, а вот ожидание технического специалиста занимает более 25 минут.

решать проблему никто не хочет, лишь жалкие попытки свалить все либо на операционку, либо на антивирус, либо на роутер.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.