Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166168 об интернет провайдерe Винтелепорт Телекоммуникационная компания

Было хорошо. Стало - плохо.

Подключил интернет у Винтелепорта 7(!) лет назад в 2007 году. За 7 лет практически не было никаких проблем. Никогда не склочничаю, не пишу отзывы и не устраиваю сцены в офисах, но сейчас вы, ребята, уже просто перешли любые границы. Сегодня 09 октября 2014 года уже неделю не могу выпросить исправить кабель (собственность и проблема компании, как подтвердили в саппорте). Заявку приняли неделю назад, 3 дня ждал пока перезвонят, разумеется, никто не перезвонил. Позавчера после очередной попытки дозвониться обещали, что приедут вчера. Никто не приехал и не позвонил. Вчера ходил в офис, лично мне передали трубку с человеком, отвественным за ремонт линии и он пообещал, что завтра, мол, с 10 до 11 приедут и починят. Опоздал из-за них на работу, впрочем, и так не приехали. В службе поддержки еще, к тому же, оказалось, что они чей-то чужой номер записали в мой аккаунт. Дурдом на колесах. Было время - я уже очень многим знакомым горячо рекомендовал вашу компанию, мол, коннект стабильный, недорого и, даже негарантированная скорость в пакете retail, 99% времени была максимальной. Просто рай. Так вот, это время было и прошло. Семь лет исправных платежей и беспроблемного клиента никак не заставят ваших "линейщиков" и "саппорт" выполнять свои обязанности перед людьми, которые платят деньги за ваш, так называемый "сервис". Отедельно хотелось бы отметить работу вашей службы поддержки по телефону. При наборе отвечает автомат и говорит, что "разговор будет записан с целью повышения качества обслуживания". Так вот: Дозвониться невозможно! В саппорте просто не берут трубку, а если берут - то разговаривают с нескрываемым раздражением и нежеланием вникать в описываемую проблему. Причем, даже если клиент разбирается в вопросе, они общаются, как с ламером "провертье лампочки", "перезагрузите компьютер". Такое качество обслуживания по телефону у Винтелепорта было всегда, просто пока не было особых проблем, то это не доставало так, как достало сейчас! В очередной раз можно убедиться, каким образом провайдеры "заботятся" о клиентах и "повышают качество обслуживания", записывая разговоры, которые, наверняка, никто впоследствии не анализирует. Я позабочусь о том, чтобы этот отзыв был опубликован на наибольшем количестве тематических сайтов. "Спасибо".