Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

Оставить отзыв
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фуфло

В течение месяца они мне названивали, уговаривали сменить моего тогда текущего оператора, который меня устраивал, на свой "интернет". Уговорили, три месяца назад поменял. Это просто ужас!!!
Работает все три месяца строго "волнообразно", скорость скачет волнами с 4 м/байт до нуля(!) с интервалом в одну минуту. То есть минуту есть, минуту нет. Завтра возвращаюсь к старому провайдеру, пошли эти МТС-овцы к черту, со своими низкопробными недоуслугами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасен. СитиХоумНет нужно переименовать СитиХоумИнетаНет..
Теперь по факту:
- постоянные разрывы соединения
- маленькая скорость загрузки данных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
.
21.11.2015 в 07:58
г. Новосибирск
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный Провайдер!

Пользуюсь уже 1.5 года скорость нормальная особенно исходящая)
Да после подключения около 3х дней были какие то неполадки с интернетом(сказали что что то там с оборудованием было) но потом все прошло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

Итак, пользуюсь МТС уже 5 лет. Нареканий нет. Скорость на высоте, довольно приветливые консультанты. Была одна проблема - на новый год отключили интернет на 10 дней. Звонили куда могли, но всё таки новый год. Крыша на доме закрыта - починить не удалось. Под конец уже говорили, что скорее всего перейдём на другого оператора. Позвонил какой-то супер командир, сказал, что скидка 50% на 4 месяца. Ну как от такого отказаться:D
Супер оператор, иногда скорость становится выше заявленной в 1,5 раза, но это редкость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О предоставлении услуги Интернет

Отвратительно...
Вместо оплачиваемых мной 50 Мбит, достается всего от3 до 8 Мбит.
Думаю расстаться с этим провайдером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
паршиво

постоянные обрывы связи. пинг скачет, поэтому играть в онлайн игры невозможно.

Пытался, позвонить в службу поддержки в МТС. Сказали да были обрывы связи, но сейчас устранены. Через некоторое время, все снова началось. Как устраняли неизвестно, но результата никакого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг очень высокий

невозможно играть в онлайн игры задержка очень большая по 3 секунды , постоянно меняется.не рекомендую подключать мтс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Классный провайдер!

Нравится. Скорости большие и стабильные. Никаких проблем с интернетом и телевидением. почти 200 каналов. больше 20 в высоком качестве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люди, никогда и ни за какие предложения не пользуйтесь услугами компании мтс.

Пользуюсь услугами компании мтс (домашний интернет) 4 месяца. Ну как пользуюсь... плачу им деньги за воздух... Был у меня прекрасный провайдер, все работало, всем была довольна... Но появился мтс со своим предложением сэкономить. Вот тут то я и повелась. Предложили ту же скорость, но за меньшие деньги. Да еще и заманили акцией, с помощью которой, на мой мобильный будет каждый месяц возвращаться 20% оплаты за интернет. Экономия приличная. Подключили провод к тому же роутеру, которым пользовалась с предыдущим провайдером ( и работало все отлично). В первые же дни стала замечать,что скорость практически отсутствует. Начала звонить операторам...И узнала еще, что звонки в компанию, это целая эпопея. Даже смехопонарамой прозвали этот процесс. Ждать его величество оператора приходится каждый раз минут по 10-15, предварительно прослушав ненужную мобильную информацию. Дождавшись ответа, мне вежливо предлагают подождать пока меня переведут на специалиста. Вопрос: а кто тогда эти промежуточные люди, которые после длительного ожидания отвечают на звонок? Далее, специалист спрашивает всю информацию снова (причем подробно) и сообщает, что помочь ничем не может и будет переводить на технический отдел... А технический отдел в свою очередь, выспросив ЕЩЕ РАЗ всю информацию, смог ответить на вопрос отсутствия скорости только спустя два месяца таких вот дозвонов. Ну теперь вы понимаете, почему смехопонарамой прозвали мы их... Ответ был прост (я даже не удивилась): мол роутер надо у них покупать, тогда и работать все будет нормально. Подключили мне провод на прямую. Чтоб хоть как то интернет работал. Роутер я проверила, он в рабочем состоянии и скорость передает хорошо от других провайдеров. Но мтс лишь развел руками на это. Далее у меня возник вопрос по поводу возврата 20% на счет мобильного. На протяжении 2 месяцев мне не вернулось ни копейки. Снова ПРИШЛОСЬ звонить. Опять таки долго ждала ответа, спустя пару недель сказали что у них технические неполадки. Но когда это исправят точно сказать не могут. Но позвонят. Звонка так и не поступило. Когда в очередной раз позвонила сама оператору, он мне с наездом ответил, что все деньги ко мне вернулись. Я этого момента не заметила. а вот смс они в таких случаях не отправляют. Зато всякую чушь ненужную и про задолженность присылают каждый день. Попросила отчет о моих списаниях и о приходе денег на счет. Предложили зайти в личный кабинет и разобраться самой. А таааааам дремучий лес. Разобралась с горем по полам. Деньги действительно пришли. Вообщем радости от экономии никакой. От качества работы компании тем более. Вывод один: лучше переплачивать предыдущему оператору, но не знать никаких проблем. С мобильным интернетом тоже куча проблем. Но не буду подробно описывать. Скажу одно, хваленая 4G работает в крайне редких местах. Чаще всего мой мобильный интернет-это плохое 3G. Расторжение договора-тоже отдельная история. Предварительная блокировка счета-платная. Чтоб получить ответы на вопросы как мне прекратить сотрудничать с этой потрясающей кампанией, я потратила 2 часа. Уж не знаю сколько времени займет расторжение договора...Вообщем чего не коснись, везде одни минусы. Уважаемый МТС - это СТЫД и ПОЗОР называть себя первым во всем, а на деле быть последним во всем. Люди, очень надеюсь что мой отзыв поможет вам сохранить свои нервы. Не подключайте ни при каких условиях этого оператора. Избегайте его! Все мои друзья и знакомые, которые пользовались мтс, со мной согласны. Да и почитав отзывы на сайтах, я поняла что таких как я крайне много. Увы и ах, что я не прочитала этого всего прежде, чем начать сотрудничество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Решил подключить белый Ip и тут все началось. Подключают бесплатно, но по письменному заявлению в офисе. Живу в Советском районе (ОбьГЭС). Пришлось ехать в Академгородок (30 мин. на автобусе), у нас оказывается нет офисов... После написания заявления в салоне сотовой связи МТС, мне в течении суток пришло смс, что белый Ip подключен, и надо позвонить оператору для переключения. Захожу в личный кабинет и звоню. После общения с девушкой, в личном кабинете нажимаю кнопку подключить белый Ip, а предыдущий заблокировать. Но старый Ip не отключается. А девушка говорит, что там где я писал заявление, надо было написать еще одно заявление на отключение предыдущего Ip, и что она не обладает такими правами администратора и не может отключить, надо дождаться когда прийдет администратор который обладает такими правами (а это будет завтра), А пока с меня будут брать оплату по двойному тарифу, т.к. работают 2 Ip ( и тут я начинаю понимать что меня начинают делать медленно идиотом). Прошу переключить меня на службу технической поддержки, в ожидании что они может смогут мне помочь. Там заново начинаю объяснять ситуацию. В результате мы вместе с девушкой службы технической поддержки заново прописываем новый адрес подключения (у белого поменялся Ip, маска и шлюз). В результате наших совместных действий все прописывается нормально, настройки роутера поменялись, но пропал интернет.... На что мне девушка предложила оставить заявку и ждать, что я и сделал. Звоню через 2 часа, мне отвечают, что заявка есть и она в работе. На вопрос в какой стадии находится устранение неисправности, мне девушка мило ответила, что она не располагает такой информацией. На мои просьбу и вопрос, кто мне сможет сказать что-то вразумительное, потому что там надо всего лишь, нажать несколько кнопок на компьютере и все это делается дистанционно, кроме извинений и обещаний скорого устранения неисправности, естественно я ничего больше не услышал. С утра терзаемый сомнениями и ожиданиями, включаю компьютер и вижу, что ничего не поменялась. Звоню в службу поддержки. Там мне заново отвечают, что да заявка есть, но с пометкой, что я отказался предоставить доступ в свою квартиру мастеру который собирался это сделать для устранения неисправности и якобы мне звонил по этому вопросу. На вопрос на какой стадии находится устранение моей неисправности, она естественно мне ответила, что не обладает такой информацией, и это вопрос не в их компетенции. А я должен еще раз поехать и написать еще одно заявление на на отключение предыдущего Ip, там где я писал заявление на подключение белого Ip. Я начинаю понимать, что до идиота мне осталось уже совсем немного. На мою просьбу и вопрос, кто еще может кроме нее, конкретно ответить на мой вопрос, я услышал стандартный ответ. Тогда я решил отыграть все назад. И заново сам прописал предыдущие данные в настройках роутера (хорошо хоть не успел их стереть). И, о чудо, интернет появился, но не надолго и через 2 минуты опять пропал. Тогда я на интуитивном уровне понял, что, что-то поменялось в моих настройках, и заново прописал новые настройки, интернет заработал. зайдя в личный кабинет я увидел уменьшение суммы денег на личном счете в 2 размере за 2 тарифа. 2 Ip так же продолжало быть активным. Естественно через некоторое время зазвенел звонок от МТС с вопросом, устранена ли неисправность. Я им изложил все как есть, и опять был отправлен писать еще одно заявление. Тогда я решил самостоятельно, зайдя в личном кабинете в контактный центр найти того кто сможет помочь в решении моей проблемы.Найдя ответственного за Сибирский регион, я с трепетом набрал номер. Но, чудес на свете не бывает, человек в женском обличье сказал мне он отвечает только за связи с общественностью и мой вопрос не в его компетенции, и опять был отправлен писать заявление, сами знаете куда. Вот сейчас сижу пишу отзыв и думаю, что же мне дальше делать. Если еще раз позвоню в контактный центр, не удивительно что следующий отзыв будет написан мною из организации сродни Кащенко...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating