Отзыв #166329 об интернет провайдерe Абрикос
Оставить отзывОплатили задолженность за ТВ 10/10/14 в 15.29 и за внеплановое подключение тоже последний раз подают в Абрикосе данные на подключение должников в 16.00(как сообщили в тех поддержке) объясните пожалуйста почему нельзя выполнять свою работу точно и в срок клиентов было мало в тот день никто не отвлекал ту девушку которая принимала оплату это просто особенность нашего города наплевательски относиться к своим должностным обязаннастям Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ в результате мы остались на выходные без ТВ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, на данном сайте, представители кабельного не присутствуют. Вы можете передать свой вопрос по телефону 47918 в понедельник, пригласив начальника отдела, ответственного за кабельное ТВ, чтобы он мог разъяснить Вам ситуацию. Надеюсь,что дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.