Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #166450 об интернет провайдерe 2ком

Клиент в Гневе!

Номер договора 17142 и 183016.

1. Канал падает по утрам и вечерам, доступа в сеть нет.

2. До тех. поддержки нет нормальной связи по телефону. Сбрасывают линию при звонке после минуты ожидания. Либо ожидать нужно от 7-10 минут и выше. 20 минут разговора и толка ноль. Постоянные "подождите, я уточню".

3. Этот бред предоставлением в таком виде услуг когда-нибудь закончится? Или вам клиенты не нужны? Так сделайте честно, банер на сайте - "Пошли ВОН! Уважаемые клиенты! Нам на вас нас...ть.".



P.S. С радостью переговорю хоть с Г.Д. 2Kom, о том какой это ужас. Контакты в Личном кабинете.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в первую очередь заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества,мы ценим наших абонентов и не хотим портить репутацию.
Ваше обращение передано в службу технической поддержки,в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением,
Ваш 2КОМ.