Отзыв #16672 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость у провайдера

Ну до каких пор оплачивая трафик 1024 Кбита этот провайдер будет забирать мои деньги за фактически предоставляемую ужасную скорость 100-200-300 Кбит? Кто знает, что и как надо сделать с ними и как поступить, что бы заставить оказывать качественно услуги (причем регулярно оплаченные авансом), а не давать им монопольно паразитировать на вполне нормальном желании людей пользоваться Internet. В службу поддержки дозваниваешься десятками минут. Но это совершенно неблагодарное занятие, потому что ничего действенного и продуктивного от них получить невозможно. Самый частый и почти единственный совет - отключите модем. А когда тебе его советуют отключить на три часа (да,да, я не ошибся !!!), то возникает желание его больше вообще не включать в сеть этой компании. Носил к ним модем, дабы не выслушивыать,что это я его неправильно настроил. Через два дня получил - изменений в лучшую сторону по входящей скорости нет, по прежнему не выше 20-30% от заявленной. Совет тем, у кого есть альтернатива подключения - почитатйте отзывы людей, примите во внимание, что они написаны не по первому зову души, а выражают устойчивое, выстраданное мнение постоянного одурачивания со стороны провайдера, и бегом не оглядываясь бегите к добросовестному поставщику услуг, а не к мошенникам-монополистам. При первой возможности лично я так и сделаю. Но может кто подскажет какой вариант поведения, что бы найти на них управу с учетом того, что я не специалист в вопросах связи и в городе навряд ли их найду?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating